2 глава.
Вечер
20:45
Девушка ждёт свое такси, которое она вызвала еще 30 минут назад.
За такое время она бы уже была дома.
Но мысль в голове о том, что могут быть пробки заставляли её ещё подождать.
И вот, наконец-то приехала машина.
Сев на заднее сидение сказав адрес куда нужно ехать машина тронулась.
Машина ехала медленно из-за пробок.
Через окно было видно людей которые спешат домой после тяжёлого рабочего дня, друзей которые веселятся идя гулять, пошёл снег что очень странно. Приятное удивление взяло вверх и это подняло настроение Джеи.
Такси так и стояло. Стадо машин никак не могли проехать.
– Скорее всего там авария. Вы подождёте мисс? - спросил водитель.
–Конечно, без проблем. Я никуда не спешу.
Опять втуплясь в окно она увидела знакомый силуэт, он был слишком рядом, что можно было разглядеть лицо. Сердце до дьявольской боли сжалось.
– Тэхен. - прошептала она.
– Вы что-то говорили ?
–Откройте двери пожалуйста. – молила девушка.
Водитель открыл ей дверь и стал ждать её.
Джеи сначала глазам не могла поверить. Может это сон? Она подбежала к нему.
Они смотрели друг другу в глаза. Молчали до того момента как Тэхен сказал:
–Забери меня. Река Хан утащила меня. Забери. - шептал он.
– Что ты такое говоришь?
–Река Хан.
Что-то её било в плечо.
–Эй, мисс просыпайтесь.
– Как долго я спала?
– Как только сели и назвали адрес. Отдых бы вам не помешал.
– Спасибо, до свидания.
– Завтра вас ждать ?
– Нет, завтра у меня выходной.
–Ну наконец-то, удачи вам.
Таксист уехал, а девушка стояла на улице и не могла прийти в себя. Это сон. Эта боль. Эти глаза... Этот голос. Она помнила всё до мелочи, даже ту родинку на носу. Пошёл снег.
Вспомнив то, что говорил Тэхен, девушка побежала к реке. Чувство будто он будет её там ждать привлекло её.
Она бежала будто боялась, что он уйдёт, боялась будто опоздает. Боялась, что выдумала всё у себя в голове и это всего лишь сон .
Она на месте но никого нет.
–Дура! На что ты надеялась ??? Когда я начала верить в сны???
Слёзы, эти чёртовы слёзы обжигали щёки девушки.
Она смотрела на реку, которая так манила.
"Река Хан утащила меня" слова Тэхена.
– Неужели ты .... Нет. Нет. Нет. Слышишь? Я найду тебя. А иначе уйду за тобой! - кричала плачущая девушка.
Джеи достала телефон и позвонила Хосоку.
–Мне нужна твоя помощь.
–А привет?
–Мне нужна твоя помощь. - требовательнее сказала она.
– Ой ладно, что такое?
–Найти Тэхена нужно.
–Ты опять за своё? Прими то что он уже давно умер. Год назад ты тоже пыталась его найти и вспомни чем это закончилось. Ты лечилась.
–Я уверена он жив. Слышишь? Я люблю его. Я живу с этой болью 5 лет. Я пытаюсь все принять но я - плакала громко Джеи. - я не хочу принимать это. Я не могу жить без него. Одна мысль об нем заставляет меня влюбляться по сто раз сначала. Прошу, это последний раз.
–А что если ты не найдёшь его? Что если он мёртв? ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?
– То что давно хотела. - с улыбкой произнесла Джеи.
–Завтра у меня. Только прошу не делай глупостей.
–Спасибо.
Придя домой Джеи приняла ванну, выпила таблетку от боли в голове и легла спать.
Сон:
" –Джеи, ахахаха перестань, мне щекотно. Почему ты это делаешь?
–Дурачок мне нравится как ты улыбаешься. - девушка остановилась и резко изменила лицо.
–Чаги с тобой всё хорошо?
– Я скучаю.
– Глупая мы лежим в одной кровати в обнимку.
–Это сон?
– Конечно. Джеи ты же понимаешь что я мёртв? Но ничего скоро я заберу тебя с собой. Я почти у цели.
–Тэхен? "
Девушка вскакивает с постели вся в поту со слезами на глазах .
–Нет, Джеи ты сильная. Я справлюсь. Я найду тебя моя вишенка.
Но девушка даже и не подозревает что уже поздно. Он нашёл её первый. И вряд ли он такой как раньше.
.
.
.
Извините за ошибки, если они там есть. Мне будет приятно, если бы поставите лайки и напишите коментарии. Это мой стимул писать дальше🦦💜.
Саранхэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Река зовущая в гости.
FantasyГлавные герои: Ким Тэхен, Чон Хосок, Ли Джеи. Жанр: драма/фэнтези Описание: Пропавшый парень без вести решил вернуться? Он человек или морское чудовище? Присутствует трейлер.