"Девушка в белом одеяние вместе с парнем бегут по берегу моря, ночь на улице, светит яркая луна. Они счастливы. Вдруг парень останавливается и говорит:
- Ты изменилась.
- Тэхен, что ты имеешь ввиду?
- Ты должна утонуть здесь, вместе со мной. Я заберу тебя.
- Я не хочу умирать, я только нашла тебя.
Глаза парня потемнели, а со рта начала вытекать кровь."
Джеи проснулась и поняла, что этой парой были они с Кимом.
- Бред какой-то.
Взяв телефон, она заметила одно сообщение от Хосока.
Прочитав всё это, Джеи поняла что её друг хорошо таки напился. Но всё же взяла и позвонила, телефон Хосока был выключен.
- Вот глупый, сам говоришь чтобы я позволила, а потом выключаешь телефон.
Девушка плохо себя чувствовала, ломило тело, болела голова и горло.
- Отличное время, чтобы заболеть.
Телефон звонит.
- Хосок ты какого чёрта вытворяешь? Что за бред ты мне написал?
- И тебе доброе утро сладенькая.
- Тэ..хён??
- Что же Хосок тебе такого рассказал? Хотя не важно. Сегодня я заеду за тобой в 20:00.
- Ты знаешь где я живу ?
- Я всё о тебе знаю. Что ты сейчас чувствуешь?
- Я чувствую очень сильную обиду, ты бросил меня, сделал вид будто умер. О родителях ты подумал? Я столько искала тебя, столько страдала и вдруг ты появляешься будто за хлебом сходил и вернулся.
- Детка, я понимаю что ты обижена но давай не будем портить друг другу настроение - парень отключился.
- Не портить настроение!? Ты сам спросил. Гад. Паршивец. Дебил. - кричала на телефон девушка.
Никуда она не собиралась ехать. Он её предал.
У Джеи оказался жар, температура 39,7.
- Нет, нет только не сейчас. Чёртова река.
Девушка дотялёпала на кухню, выпила таблетку и легла спать, чувствовала она себя мягко сказать, хреново.
Снился ей тот же сон, что и этой ночью.
Проснулась она от настойчивого звонка в дверь.
- Иду. Что за псих так ломится? Жить надоело? - ведёт она себя будто никакого Тэхена не существует, состояние не то чтобы стрессовать.
Открыв дверь девушка сразу же почти и закрыла её, но помешала нога Кима.
- Ты почему не собрана ? - зашёл в дом.
- Я болею и ужасно себя чувствую, разве по мне не видно ? -стояла та, закутаная в одеяло.
- Меня абсолютно не волнует, что ты болеешь. Собралась быстро и на выход.
От этих слов девушке стало не приятно. Ужасно не приятно, слеза стекла по её щеке.
- Ты забыл меня, также быстро как и ушёл - Джеи стоит неподвижно и здерживается, чтобы не зареветь как ребёнок, держит своё равновесие чтобы не упасть.
- Прошлое не вернуть. - ответил Ким сжимая кулаки и на миг взглянул в эти разбитые глаза, но всё же такие же влюблённые глаза. Отвел взгляд, развернулся и кинул короткое :
- Жду тебя в машине.
Собравшись она села в его машину.
- Куда мы едем?
В ответ лишь одно молчание. Она не могла поверить, что тот кого она так сильно любила так сильно изменился, а ведь когда-то они бегали в парке, ели сладкую вату, смеялись и мечтали о прекрасном будущем, что же случилось?
- Что тебя так изменило Тэ? - прошептала Джеи.
- Ты правда хочешь знать? Хочешь знать всю правду о том, что я никогда тебя не любил ?
Ты никогда не станешь для меня чем-то большим. Я не смогу полюбить тебя, также как и ты меня.
- ОСТАНОВИ МАШИНУ. СЛЫШИШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗАТЕЯЛ ТУ ИГРУ? ЗАЧЕМ НАШЕЛ МЕНЯ И ТАЩИШЬ МЕНЯ В НЕ ПОНЯТНОЕ МЕСТО??? К ЧЕМУ ЭТО?
- Не истери узнаешь всё, когда будем на место.
.
..
.
Извините за ошибки, очень спешила. 🤎🦦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Река зовущая в гости.
FantasyГлавные герои: Ким Тэхен, Чон Хосок, Ли Джеи. Жанр: драма/фэнтези Описание: Пропавшый парень без вести решил вернуться? Он человек или морское чудовище? Присутствует трейлер.