В чём была Джеи :
"Я помню, когда мы с тобой только познакомились, потом попрощались.
Я ехал домой и думал : "Только бы не влюбиться в неё, в эту улыбку, в эти глаза". А сердце уже предательски быстро стучало от одной только мысли о тебе. Не ищи меня, я первый это сделал. Надеюсь ты разлюбила меня, ибо я давно это сделал."
Она плакала, когда читала это письмо. Сначала от счастья, а когда начала читать 4 строчку, сердце начало предательски кровоточить.
–Что это значит? КАК ТЫ МОГ ЗАБЫТЬ МЕНЯ? ТЫ БРОСИЛ МЕНЯ. Я ТОСКОВАЛА И ТРАТИЛА ВСЕ ЭТИ ГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ НА ТВОИ ПОИСКИ - с шепота она перешла на адский крик.
Упав на пол, Джеи захлебалась в слезах с сумасшедшей улыбкой на лице. Её предали очень давно, а она только сейчас об этом узнала.
-Что будет дальше?
Достав бутылку вина, она начала пить её залпом разбиравшись с этими странными фотографиями.
–Я выясню, что с тобой. Ты не мог от меня так быстро отказаться и не можешь. Ты только мой.
Проснувшись утром за столом, Джеи пошла в душ. Её телефон звонил, абонентом был Хосок. После душа девушка сидела на диване и смотрела в одну точку. Странное чувство её переполняло.
–Я запуталась.
В дверь позвонили, но она не заметила до того момента, как в неё начали стучать. И только тогда Джеи вышла с своего транса.
–Хосок ? Что ты здесь делаешь?
– С тобой все хорошо? Выглядишь усталой.
– Я тебя не приглашала в дом.
– Перестань, мы же друзья. Ты опять начала курить ? И даже пила?
– Нервы берут своё.
– Это Тэхен!? - показывает парень на фотку.
Но в ответ лишь одно молчание.
–Значит он начал свою игру. - прошептал обречённо парень.
–Игру!? Какая игра?
–....
–ХОСОК НЕ МОЛЧИ, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ? С КАКИХ ПОР ТЫ ВСЁ ЗНАЕШЬ? ЧТО ОН ЗАТЕЯЛ ?
–Слушай меня внимательно. Ты в опасности. Он уже не такой как прежде. Я отправлю тебя за границу, не позволю тебя ранить.
–Не та.. такой? Ра..нить? Что происходит?
–Если всё расскажу тебя то и сам умру. Но скажу одно, он уже не человек и человеческого в нем уже тоже ничего нет. Тебя ждёт из-за него смерть.
На телефон девушки позвонили.
"Все, что мы теряем, обязательно к нам вернётся. Только не всегда так, как мы ожидаем" - бархотный голос произнёс.
–Тэхен? Тэхен это ты? Не молчи прошу.
– Не грусти куколка и не смей убегать. Я найду тебя везде. Завтра ты узнаешь кто я и что мне нужно. - после чего послышались гудки.
Джеи опустила руки с телефоном и тихо произнесла:
–Мы завтра увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Река зовущая в гости.
FantasíaГлавные герои: Ким Тэхен, Чон Хосок, Ли Джеи. Жанр: драма/фэнтези Описание: Пропавшый парень без вести решил вернуться? Он человек или морское чудовище? Присутствует трейлер.