𝖔𝖗𝖉𝖊𝖗 №1.

386 16 0
                                    

заказ от nasty_boyko

реакция на то, что Т/и пристает к И/п.

!!ДИСКЛЕЙМЕР!!

Автор не хочет обидеть или оскорбить читателя. автору, т.е. мне сложно подстраиваться под характер персонажа, поэтому я так долго писала этот заказ. если вам не понравится данная глава, вы можете оставить негативный коментарий. я буду не против, и может постараюсь как-то подстроить главу так же и под вас. так же говорю сразу, работать с заказами сложно, подстраиваться и представлять реакцию каждого человека. много чего для меня пока сложно, да и проблем у меня в жизни добавилось. так что извиняюсь, если заказ выйдет в 2022- 2023.

𝕹𝖆𝖗𝖚𝖙𝖔.

Т/и было скучно и поэтому она решила полазить в инете. Лазила, лазила и долазилась... Посмотрела она то самое... Вот и решила попробовать. Встала она с кровати, вышла из дома. Стала думать. Придумала и пошла к Наруто.

звонок в дверь.

- да да, иду.

Наруто открыл дверь.

- о, привет, Т/и. Ты что-то хотела?

- да, привет, Наруто~ можно пройти, да хотела~

- конечно, проходи. Ну и что же ты хотела?

- нуу...~ я хотела... Тебя!~

- эээ....

девушка опрокинула парня на кровать и начала медленно водить по его телу пальцем.

- т-так, подожди, мне надо в туалет. Срочно!

-пх, наверняка встал)

•Наруто в ванной•

- блин, да что с ней, только забыл об этих мыслях. Стоп, опять встал? И что мне делать с этим?! Ладно, скажу что бы ушла, а то мне не очень удобно сейчас с кем то разговаривать...

×из ванной послышался приглушенный голос×

ɴᴀʀᴜᴛᴏ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛᴏ ʏᴏᴜМесто, где живут истории. Откройте их для себя