13.4(конец про поцелуй)

1.8K 75 38
                                    

напомню если кто забыЦ, эта четвертая часть про поцелуй-задание. А ТАК ЖЕ ОПЯТЬ ПОВТОРЯЮ!!!:

!ВНИМАНИЕ!

КУНАИ, САМЕХАДЫ, ТАПКИ, НОЖИ, КАТАНЫ, КОФЕ, А ТАК ЖЕ ЕДУ В ЛИЦО НЕ КИДАТЬ. КИДАЙТЕ В РУКИ! 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

And our all favorite akatsuki(и наши всеми любимые акацуки)

Пейн.

Он сидел и разбирал документы с бумагами о заявке вступления в Акацуки в своём кабинете. Тут к нему стучится Т/и-шка(чка).

- да, заходи.

Пейн посмотрел своим риненганом на девушку стоящую в пролете мнежду дверью и кабинетом. Она быстро подошла к нему, и поцелолвала в щеку. 

- м? Т/и, ты в порядке? Все нормально?

- да лидер-сама, это просто задание.

-хм, ну ясно, тогда скажи тому.... Хотя нет, я лучше сам.

Он явно не равнодушен к Т/и.(т.к. он захотел еще.)

Дейдара.

Блондиночка. Так называли этого парня. Все из-за его светлых и длинных волос. 19-ти летний парень сидел и смотрел на солнце. Думал о предстоящей миссии. На него сверху летит какая- то надпись.Дейдара ловит эту печать и расскрывает её. Внезапно на его коленях появляется девушка. Она поцеловала его и слезла с него. А он сидел и смотрел в пустоту думая теперь только о Т/и.

(дейдара не мой любимый перс. но бывает иногда крашем)

Сасори. 

Кукольник сидел в мастерской и уже сделал почти всю марионетку. С зади Сасори появилась девушка по имени Т/и.

-что то хотела?

- да.

Она знала что он кукла, а еще он не почуствует так что она поцеловала его в макушку.

ɴᴀʀᴜᴛᴏ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛᴏ ʏᴏᴜМесто, где живут истории. Откройте их для себя