Кхем! Nastena-Kotena. я пишу с ноута, поэтому у меня нет скриншотера, я сейчас, скачаю и приду, кстати я с компа потому что, мой телефон на 0%. так воооооооооооооооооооооооооооооооот я скачала скриншотер. А не скриншотер, нихрина не скриншотер! Короче я просто перепишу твои вопросы и отвечу на них.
ООО! Ладнушки!
Вопросы:К Автору (Вам):1. Как вы относитесь к розовому цвету и Сакуре?2. Какой ваш любимый цвет?3. Какое любое аниме?4. Почему у вас такие классные шутки?5. Почему вы такая классная, а я такой лох?6. Какую музыку вы любите?7. Каких животных вы любите?8. О чём мечтаете?
К персонажам:К Наруто:1. Почему ты такой няшка?2. Можно обниму?3. Я на тебе женюсь, плевала я на Сакуру, поэтому ты мой.
К Саске:1. Почему ты такой вредный?2. Нафиг тебе месть? Есть же Наруто :33. Ты бяка.
С Итачи:1. Можно обнять/поцеловать в щёку?2. Почему у тебя такие красивые глаза?3. Ты няшка, поэтому ответь на вопрос, как ты таким красивым родился?
К Дейдаре:1. Искусство это взрыв, да блондиночка?2. Почему у тебя такие ахурменные волосы и причёска?3. Я тебя обниму! Хочешь ты того или нет.
Простите, что таааак много.
воть. Итак:
Автор-сама.
1). я не люблю Сакуру, а точнее канон с ней. розовый мне безразличен, только бледно-темно-розовый, как провода подключающиеся к ноуту или к компу. Вот такой розовый мне нравится.
2). черный.
3). кхем, ЛЮБИМОЕ: Нарутооооооооооооооооооооо!
4). да? Я не знала. спасибо что сказала.
5). ты не лох, это во-первых, во-вторых: я не очень то и классная. просто люблю согревать вам душу.
6). я меломанка.
7). собак и котов.(дома у меня 2 кота живут)
8). мачтаю? У меня нет мечты, я живу лишь для вас. Если б не было вас, я бы уже, наверно лежала в гробу. Двумя словами: нет мечты.
НАРУТОВЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Наруто.
1). незнаю, я наверно родился таким :).
2). КАНЕШНА!
3). ._. ок.
Автор-сама: САСООООК!
Саске.
1). я не вредный!
2). БЛЕН! НАРУТО! НАС РАСКУСИЛИ, ВАЛИМ
3). ЭТО Я, БЯКА?!?!
Автор-сама: твоя катана и другое оружие у меня, так что даже не надейся.
ля. я не специально опубликовала, ща.
Итачка.
1). разве что, только 1 раз.
2). я не знаю ответа.
3). мама посторалась.
Дей.
1). за то чт ты согласилась с моим искусством, я прощу тебя за <<блондиночка.>>
2). просто потому, что я мою их каждый день(автор сама не знает почему(коротко и ясно).)
3). обнимай сколько хочешь!
ну вот и все. надеюсь тебе понравилось читать, и ты не умерла со скуки.
Ваш автор идиот :Р.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɴᴀʀᴜᴛᴏ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛᴏ ʏᴏᴜ
Fiksi Remajaэто моя первая книжка, не бейте тапочками пожалуйста:')