15.

984 45 1
                                    

Сегодня будет реакция в честь 8 марта - как тебя поздравят.

🍪🌿Наруто🌿🍪

- с 8 марта, Т/и!! ты уже знаешь, что я пожелаю тебе, поэтому, я наверно уже не буду тебе говорить.

- но ты, пока единственный, кого я видела, поэтому это не будет лишним.

- тогда...)

Наруто накинулся на тебя и чуть не опрокинул на землю (обнимашки).

- Желаю тебе всего самого прекрасного, чтобы не болела! Чтобы был прекрасный муж!! Денег тебе! И ещё куча чего! Кстати, пошли в
Ичиракy только плачу я!!

- 🗿{Автор-чан}

Саске.

- о! Привет Т/и.

- м? а, это ты, Саске.

- я хотел тебя поздравить.

- да? что-то на тебя не похоже.

- я щас перестану и пойду поздравлю другую.

- а ты хочешь, чтобы я ревновала?.

- нет, мне не зачем делать так, чтобы ты ревновала.

- тогда зачем говорить, что ты сейчас пойдешь и поздравишь другую?

- затем, ч... СТОП, ТЫ МНЕ ЗУБЫ ТО НЕ ЗАГОВАРИВАЙ!

- а то че?)

- больше я не поведусь на твои уловки, я хотел тебя поздравить. Счастья, мужика хорошего найти, денег побольше, так, что там еще...

Саске отвернулся и тебе была видна лишь его спина, он думал то, что ты не увидишь листик с заготовками поздравления, но ты все же увидела.

- ээ, Саске, а это у тебя, что?

- МХМ, НИЧЕГО.

Он быстро повернулся к тебе лицом, он немного покраснел и отвел свои черные глаза в сторону.

- да ладно, я сама иногда с листика читаю, но впредь, учи,ибо это не особо приятно, когда тебе читают с листочка.

- х-хорошо, Т/и...

Саске взялся за голову и начал чесать затылок, все еще избегая встречаться глазами.

- ну, что же, мне пора, так что, пока, Саске.

- пока, Т/и.

'~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~'

зайки, получите пока это, я позже напишу заказы и продолжение, извините, что только Наруто и Саске...

'~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~'
Сакура.

- о, привет, Т/и!

- привет, Сакура, с восьмым марта!✨

- и тебя✨.

(Мхм, я в школе, и мне лень писать больше, поэтому, продолжим 🗿)

Сай.

- м? Привет, Т/и.

- привет, Сай, как дела?

- да нормально, жив, как видишь. у тебя всегодня праздник вроде.

- ага, всемирный день женьщин.

- тогда поздравляю!💕

- спасибо.

(и я пишу это в 4:37 :'))

Какаши.

- оу, доброе утро/день/вечер, Т/и.

- ага.

- в честь праздника... я угощу тебя раменом!

- аввв, это так мило, спасибо.

(а дальше мне ну оОооОоОоОоОоОоООоОоОоОооОоООоОоОооОоОоООоОоОооОоОоОоОоОоООоОоОООоООооООчень лень писать, поэтому 60/40, что я напишу про другие команды, + своих забот дохера. надеюсь поймете и не будете кидаться тапками. кстать, как у вас там лето проводится? я лично сижу дома, наказана за гулянки пахп, надеюсь у вас все хорошо, удачи и не забывайте улыбаться, вам очень идет💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕)

ɴᴀʀᴜᴛᴏ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛᴏ ʏᴏᴜМесто, где живут истории. Откройте их для себя