⭐5 глава⭐

1.1K 38 1
                                    

...Весь день я смотрела замок, гуляла, ну и т.д.
Близится вечер.
Я подправила макияж и спустилась.
Я увидела Аммодона. Он сидел уже за столом. Стол был весь в еде, свечах,цветах.
В: пап,  ты всегда так ужинаешь?
От: нет, но сегодня исключение, так как у нас будет серьезный разговор.

Я села рядом с ним. Я особо есть не хотела, но немножко перекусить надо.
5 минут мы молчали. Потом отец начал.
От: Вики...видишь ли...очень давно..
Я видела, что ему сложно говорить на эту тему, но ему надо...
В: пап...я знаю очень давно родились близнецы от союза ангела и демона...
От: да...эти дети были очень сильны. Мальчика звали- Мальбонте, а девочку...Виктория... Вики эта девочка-ты!

Я догадывалась, но сейчас я была в большом шоке...
Он продолжил.
От: вы росли, развивались. Всегда были вместе...я помню, вы не могли без друг друга и пяти минут прожить. Но Шепфа, вас решил разделить тебя отправить на землю, а Мальбонте в небытие. Но с ним можно связать через зеркало...но не у кого не получалось...

Я сидела неподвижно, я была зла , была рада...
В: то есть моего брата чуть ли н убили, а меня просто отправили на землю. Гады! Я уничтожу Шепфа! Как он посмел.

Отец смотрел на меня с испугом. Напротив стола было зеркало. Я увидела себя...точнее другую себя, я вся горела, мои волосы поднялись вверх, а на голове появились рожки.  Я посмотрела на себя и немного успокоилась.
В: прости, я пойду...

Недождавшись ответа, я ушла.

Я зашла в комнату и закрыла дверь на ключ.
"Да как они посмели, у них вообще нету сердца...разделить брата с сестрой! Уроды! Я убью каждого, кто посмеет еще раз прикоснуться ко мне. Я найду брата!.."

В моей комнате как раз было зеркало. Я подошла к нему и взяла его в руки. Я не знала слова и т.д., но я их как то сказала. Это было какое-то заклинание. Я читала, читала...но ничего не происходило.
В: черт!
Я встала с пола. Но почувствовала боль в голове.
В: ааа, как больн...
Недоговорив, я упала в обморок...

Я почувствовала холод...
В: где я?
В: ау сдесь есть кто!?
Мне послышался чей-то голос, до боли знакомый...
<Виктория....ты слышишь меня?>
В: да...
<Я твой брат...Мальбонте..>
В: Маль...это ты...
<Да, Вики будь очень осторожна, тебе могут сделать больно>
В: это я сделаю им больно...почему я не смогла с тобой связаться.?
<Нужно другое зеркало...зеркало небытие. Оно в башне...Мне пора..Я скучаю по тебе.>
В: я вытащу тебя..обещаю...

Вкус смерти (СН) Место, где живут истории. Откройте их для себя