...Теперь осталось только в ад...
Л: Вики, мы с тобой вместе пойдем к отцу!
В: хорошо. Спасибо.
Я улыбнулась и обняла его.Мы спустились в ад и для начала нам надо было к моему отцу...
Зайдя в большую дверь, мы пошли по коридору. И через 15 минут были уже у замка отца.
В: ну что пошлиии...Я открыла дверь замка и мы зашли внутрь. Так как столовую было сразу видно, я увидела ,что папа сидит за столом и о чем-то думает. "Надеюсь все пройдет гладко". И между пальцами сделала крестик.
В: пап...привет!
Окликнул я его. После того как я ушла из замка мы больше не пересекались.
Он повернулся в мою сторону.
От: Вики...дорогая! Как я скучал по тебе.
Он подходил ко мне, а я к нем.
Мы крепко обнялись.В: отец, на надо поговорить...
От: хорошо...присаживайтесь.
Мы с Люци сели за стол и я начала свой длинный рассказ.
После того как я все рассказала , а Люцифер мне немного помогал, отец смотрел на нас и выражал очень много эмоций: грусть, радость, страх, соблазн(хз почему).В: ты нам поможешь?..
От: Вики, он мой сын! Конечно помогу!
В: юху! Спасибо.
"Когда я стала такой милой девочкой?"
Л: ладно, чтобы время не терять на надо сходить к отцу и попросить кубок.
В: ага.
Мы уже направились к выходу, но отец остановился.
От: ээ...можно я задам не скромный вопрос?...
В: ну спрашивай...
Он посмотрел на нас двоих, а потом спросил.
От: эм...вы вместе..?
Показывая на нас пальцем.
В: а...эм...нет...мы просто друзья...
Л: лучшие...
Поправил меня Люци. "Что с ним происходит?.."
От: ясно...пошлите.Мы отправились в замок к Сатане. Сказав охране о нашем визите, мы вошли в большие дверь с какими-то символами.
С: приветствую вас, в моем исчадии ада! Зачем ко мне пожаловали?
В: воу...вы у нас такой вежливый! Прям джентельмен!
Сатана улыбнулся плохой улыбкой.
В: итак, сразу к делу...
С: мне уже страшно..
В: а я думала вы ничего не боитесь!...ладно на нужен кубок ваш...Сатана смотрел на нас как на дебилов.
С: зачем?
От: мы хотим освободить Мальбонте...
С: сына твоего че ли...?
От: да.
Мы молчали где-то минуту , а может и больше, но потом прозвучал голос правителя Ада.
С: сын, ты что тоже с ними?...
Л: да... и я не жалею...и ты мне не запретишь!
С: я и не собирался...потом поговорим!Сатана стал серьёзным.
С: пошлите.Мы вышли из того помещения и направились в неизвестном мне направлении. Мы шли по коридорам, заворачивали с одного угла к другому...
После долгой дороги мы зашли в маленькое помещение, но оно было охраняемо двумя охранниками снаружи еще двумя внутри и возле кубка , стояло четыре охранника.
"Боже зачем охранять какой то кубок, да еще и с таким числом охранников? Хотя если он нужен для освобождения Мальбонте, то не удивительно...но почему тогда Сатана так быстро согласился.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус смерти (СН)
FanfictionКажется простая непризнная, но что-то с ней не так... Хамить всем подряд, дойти до отчисления... что сказать это Уокер! Всем привет... (Вики и Люцифер) Приятного чтения 😚