Так Германия гулял около часа по полю, Герман окончательно замёрз и уже было собрался пойти обратно на базу Рейха, но юного немца схватили за руку, Германия попытался вырыватся но его ударили прикладом оружия по затылку отчего немец потерял сознание.
Очнулся ФРГ уже в машине, затылок немца жутко болел а руки Германии были туго связаны верёвкой, перед глазами Германии все плыло, Германия заметил что грузовик ехал на достаточно большой скорости.
"Может быть мне прыгнуть из машины на ходу?" - подумал немец но эта мысль быстро вылетела из его головы, так как это было очень опасно и рискованно, через несколько минут Германия сново потерял сознание.
Через несколько часов машина в которой был Германия подьезжала к Москве.
Пока что Германия без сознания, не будет ли против дорогой читатель узнать о Союзе?.
СССР или же Советский Союз Социалистических Республик, Сам Союз был мужчиной лет двадцати восьми лет, имел мягкий и приятный а так же слегка бассистый голос, у СССРа была небольшая комната, чуть меньше чем та которая была у него дома, характером Союз был достаточно добрым но строгим, строгим и серьёзным он был конечно не ко всем, а лишь с коллегами и союзниками.
На данный момент СССР прибывал в своей комнате и даже немного отдыхал, ведь обстрелы со стороны Рейха были реже, соответственно можно было отдохнуть но при этом не терять бдительность."Видимо у этой змеюги кончились патроны и снаряды"
- подумал Союз, СССР встал с кровати и одеашись потеплее вышел на улицу, ведь сегодня у Союза должна была быть встреча с Югославией.Выйдя на улицу Союз встретился с Югославией, а затем обе страны прошли на базу СССРа и начали обсуждать важные дела и стратегии того как ударить по Рейху и его армии дабы "псина сутулая" и его армия ушли подальше от территорий Союза.
Машина с Германией была уже в Москве, заехав на базу Союза двое солдат, что поймали Германию разбудили юного немца а затем повели к Союзу.
В это время СССР разговаривал с Югославией а когда перед ним привели Германию, Революционер недоуменно посмотрел на своих подчинённых мол : "зачем мне 15 летний мальчишка?", но когда Социалист сорвал шапку с мальчишки то увидел Германию.
Чтож неплохой улов парни!!! Доставьте его в мою комнату для допросов, я позже с ним поговорю -
СССР присел обратно на свое место и продолжал обсуждать с Югославией план действий против Рейха.
______________________________________[Примечание Автора : И вот ещё одна часть первой главы!!!! Да я смог!!! СМОГ!!!]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь ты моя любовь
أدب الهواةЛюбовь непредсказуема как и обстоятельства по которым двое казалось бы разных личности могут полюбить друг друга 🌹.