Я не смогу забыть её улыбку(Фансайн)

17 1 2
                                    

RM:
Есть очень известное высказывание: "Одна встреча может изменить всё.", согласны ли вы с философией этой мысли? Возможно вы даже не знаете этих слов, но в один момент они могут стать для вас реальностью. Но вы точно знаете значение слова Fansign(фансайн), ведь так? Намджун однозначно знал и имел с этим дело, когда ты улыбаешься верным поклонникам, не зависимо от усталости. Когда у фанатов есть возможность хоть раз увидеть кумира, поговорить с ним, может даже подержать за руку, получить автограф и фотографию. Он любит и уважает людей, что следуют за ними, наслаждаются музыкой вместе с группой. Однако даже с его высоким IQ, он перестаёт запоминать лица, стоит только пройти нескольким сотням фанатов. Это тяжело, Джун старается запоминать как можно больше людей, и чувствует свою вину за то, что с последующим часом у него получается всё хуже и хуже. Бесконечный конвейер улыбок, слов поддержки и признаний в любви, прикосновений.
- Здравствуй.
Ласково произносит лидер, даря свою улыбку последующей поклоннице. На щеках появляется очаровательные ямочки, покорившие не одно женское сердце. Вот только всё идёт не так, стоит глазам сфокусироваться на лице девушки. Каждая чёрточка лица чётко отпечатывается в его сознании, словно пытаясь воссоздать портрет прямо в его голове. Она говорит ему о том, что их песни помогли ей в тяжёлый период жизни, и девушка пришла сказать спасибо.
- Как тебя зовут?
Перебивает её речь RM, это было не вежливо, но он ни чего не мог поделать с собой в данную минуту.
- Т/И.
Удивлённо отвечает девушка, встречаясь взглядом с кумиром, от чего не может сдержать искренней улыбки, а щёк касается румянец, слишком переполняли её эмоции. Стафф сообщает о том, что время заканчивается, нужно освобождать место, это заставляет глаза наполниться печалью, ведь хочется сказать так много, а времени так мало. Намджун быстро пишет на своей карточке что-то и передаёт обратно тебе. Ты понимаешь, этот день ты не забудешь, даже если это была одна единственная встреча с ними, ты счастлива и несчастна одновременно. Проиворечиво, но эмоции со временем улягутся, оставляя это как приятное воспоминание. Тебе так казалось, пока аккуратно выведеная надпись на карточке не скажет тебе о том, что ваше общение только началось. А Намджун будет ждать твоего звонка или сообщения, ведь не может забыть твоего лица и твою улыбку. Ты напишешь ему? Или оставишь его с горьким осадком на сердце и образом твоей улыбки в голове?

 Ты напишешь ему? Или оставишь его с горьким осадком на сердце и образом твоей улыбки в голове?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Boy in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя