Среди Миллионов Звёзд. (Концерт)

14 1 3
                                    

Для погружения в атмосферу, можете включить любимые песни из творчества мальчиков. (Лично я писала под две песни, может и вам зайдёт - Your eyes tell - bts, BTS【방탄소년단】 - Crystal snow)
Каждый хоть раз хочет оказаться на концерте, чтобы услышать голос любимых артистов. Созерцать творчество человека, талантливого и неординарного, это так завораживает и удивляет. Сильный голос, виртуозная игра перед слушателями, неподражаемые танцы и умение подать себя, позволяют даже далеким от искусства людям "прикоснуться к нему". Он приносит наслаждение поклонникам, а они отвечают ему преданностью и любовью. Миллионы огней официальных лайстиков или же фонарей телефона, сейчас ты находишься именно в этом море света. Нереальные ощущения мощной энергетики, испытываешь яркие эмоции, находясь в толпе на стадионе. Стоя плечом к плечу, подпевая любимому исполнителю, чувствуешь единство с другими поклонниками таланта. Вместе с эйфорией, приходит осознание реальности. Ты действительно здесь, стоишь у сцены и видишь тех людей, которых так мечтала давно увидеть. 7 прекрасных мужчин действительно отдают себя музыке, эмоции их голосов проникают в самое сердце. Каждое отработанное не один раз движение, ты ловишь словно изголодвшийся странник.
- Я действительно здесь?..
Неверя спрашиваешь у самой себя, а по щекам начинают течь слезы. Хочется взять от счастья, но боишься разрушить всю атмосферу или не дай бог, ты проснёшься и это окажется всё же сном. Именно в этот момент ты поднимаешь взгляд и видишь его...

 Именно в этот момент ты поднимаешь взгляд и видишь его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

RM:

Он присаживается на корточки перед тобой, продолжая петь свою партию, не отводя взора. А ты? А что ты... Ты тоже замираешь, не отводя взора от его взволнованого взора и тёплой улыбки. Такая забота к одной из многих поклонниц, не может оставить никого равнодушным и ты улыбаешься сквозь слёзы. Как так получилось, что среди такой толпы он увидел именно тебя? Почему он не отводит взора и продолжает сидеть на против?
Лидер показывает жестом на глаза, а затем спускается со сцены и подходит к ограде. Его натянутый на кисть рукав, касается твоей кожи, стирая дорожки от слёз. Партия Намджуна окончена, поэтому он может позволить себе поговорить с девушкой. Просьба не плакать и комплимент твоей улыбке, вот что сорвалось с его уст. Ты киваешь, улыбаешься и благодаришь. В голове пусто, а сердце бешено колотится в груди.
Намджун возвращается на сцену к остальным, продолжая выступление. Но конец ли это?..

Boy in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя