1. Олешева, ты ебнутая!

94 10 0
                                    

«Пожалуйста, оденься теплее, ты же замерзнешь, солнце» — отобразилось на экране телефона, но было уже немного поздно — рыжеволосая девушка шла по улице в одной футболке, хотя столбик термометра поднимался лишь до отметки в восемь градусов тепла. Она проигнорировала сообщение и направилась в ближайшую пятерочку. Продуктов дома совсем не было, и Соня не ела нормально уже третий или четвёртый день — точно она не помнила.

«Покушай, пожалуйста. Ты не сделаешь никому лучше этой голодовкой» — пришло ещё одно сообщение, наличие которого рыжая проигнорировала. В корзинку отправилась упаковка дешёвого творога, пачка овсянки, какая-то колбаса, которую отказывалась есть даже кошка, и пакетик корма для той самой зверюги.

«Побереги себя. То что ты поругалась с родителями, ещё не повод накладывать на себя руки» — Соня все же прочитала сообщение, тихо хмыкнув себе под нос что-то о том, что её собеседница не знает всей ситуации, но не смотря на это только она хоть как-то пытается поддерживать, запутавшуюся в себе и жизни Софью.

«Ты ведь ходишь ещё на занятия по вокалу? Сходи, если для тебя это не трудность… Пожалуйста. Тебе нужно отвлечься» — вновь прилетело сообщение от той самой и только сейчас Сомусева решила ответить.

«Черт, вокал! Спасибо, солнышко, что напомнила, что поддерживаешь, что не даёшь мне бросить… ну или броситься под поезд. Я знаю, тебе тоже сейчас нелегко. Пожалуйста, не кури. Побереги здоровье. И, знай, я живу лишь ради встречи с тобой. И никакие 2500 километров не остановят нас. Я так хочу оказаться рядом с тобой сейчас» — дрожащими от холода пальцами Соня нажала кнопку отправить сообщение.

— Ты охуеешь, когда узнаёшь, насколько скоро мы встретимся… Но пока тебе лучше не знать, — улыбнулась самой себе Алина, но в ответ отправила лишь смайлик сердечка

***

«Объявляется посадка на рейс 265 Москва — Курган» — механический голос вырвал Алину из полудремы, заставив подскочить с неудобной сидушки в зале ожидания. Уже через каких-то там 2 часа и 40 минут она будет в одном городе со своей самой лучшей интернет-подругой, встречу с которой ещё месяц назад она не представляла себе возможной. Мысль о том, что совсем скоро девушки увидятся вживую заставляла Алину улыбаться даже сквозь максимальную усталость.

Весь перелет Олешева проспала, а в 4 утра по местному времени самолёт сел в Курганском аэропорту. Ещё никогда она не была так близко к той, с кем общалась в сети уже около двух лет. Нужно было подождать хотя бы до шести, чтобы не ввалиться в дом к, скорее всего, спящей подруге в половину пятого. Время онлайна в телеграмме твердило об обратном. Контакт «Соньце❤️» все ещё был в сети. Это радовало и одновременно огорчало Алину: радовало потому что можно было заявиться к ней под окна, а огорчало потому, что они договаривались ложиться не позже трех. Отыскав адрес где-то в глубинах бесконечно длинной переписки, Олешева построила маршрут в гугл картах и последовала туда. Для общественного транспорта было слишком рано… На такси не было денег. Вариант разрешения данной ситуации был один — прогулка пешком по ночному Кургану.

***

«Можешь сейчас выйти на балкон?» — написала Олешева, оказавшись у дома Сони. Сомусева неохотно поднялась с кровати, накинула лёгкий халатик и вышла на балкон.

«Ну вышла я. Чего тебя надо и вообще какого черта ты не спишь?» — отправила Софья в ответ.

«Ничего не спрашивай. Смотри вниз» — набрала Алина, едва попадая пальцами по клавиатуре, и вышла из-за угла дома. Немой крик, смешанный с шоком, застыл на лице Сони. Она видела перед собой ту розовую мочалку, которую на протяжении двух лет могла видеть только на экране телефона.

— Олешева, ты ебнутая! — прокричала рыжая с балкона

— Я знаю! — проорала розововолосая в ответ

— Подождёшь минуту? — вдруг спросила Софья и, получив положительный ответ, скрылась в квартире. Она схватила ключи, максимально торопясь, закрыла дверь и сбежала вниз по лестнице быстрее, чем лифт доехал до 7-го этажа.

Дверь подъезда распахнулась, выплюнув рыжий вихрь, едва не сбивший Алину с ног. Когда Соня чуть успокоилась, Олешева заключила её в объятия, самые крепкие и долгие в её жизни.

— Я же просила тебя одеваться теплее… — произнесла розововолосая, ощущая, что под ветровкой Софьи нет ничего кроме футболки, — ты ведь можешь заболеть.

— А ты будешь меня лечить?

— Неа. Сама виновата, сама и лечиться будешь, — хитро повертела носом младшая, в ответ на что, старшая недовольно хмыкнула и потянула Алину в квартиру.

пожалуйста, оденься теплее Место, где живут истории. Откройте их для себя