Если вы фигурист, строго настрого запрещаю читать. Во-первых схватите инфаркт вы, от того как я описываю ваши аксели, тулупы и так далее, а во-вторых схвачу инфаркт я, от тонны негативных отзывов от фигуристов.
(Я даже не знала что такое аксель, тулуп, флип и т. д., я действительно постаралась посвятиться в эту тему, но поймите что я все-таки не шарю, и да.)Девушка упала на кровать сразу же, как только зашла в свою комнату, откинув ненавистный рюкзак под стол. Она вздохнула в подушку, и перевернулась на спину, полностью расслабляясь.
– На этот раз у меня получится. – прошептала Виолетта, закрывая глаза и начиная считать от одного до ста, иногда сбиваясь со счета, представляя себе по началу слегка мутные картинки, но воображение становилось все сильнее и сильнее, пока в руках не начало покалывать, голова предательски заболела и девушка вскочила с постели, не выдерживая эту неприятную боль в голове.
Первое что она увидела — трибуны, под ногами каток, а рядом стоит парень, разговаривая с кем-то по телефону и виновата смотря на девушку. Парень сбросил вызов через минуту разговора, устало вздохнул и развернулся на коньках прямо к девушке.
– Закончим репетицию сейчас, ладно? Сестра заставляет меня пойти с ней... Помочь выбирать платье на свадьбу. Я буду репетировать усерднее в следующий раз, прости что подвёл. – парень еще раз вздыхает, и откатываясь спиной вперед, виновато улыбается и махает рукой.
Девушка стоящая перед ним недавно в ступоре, улыбается и махает рукой, пока он не пропадает из поля зрения. Брюнетка нахмурилась, осмотрела каток, потом свои коньки, ладони, достала смартфон и открыла фронтальную камеру. Это точно не она. Неужели получилось?
– Совсем другое чувство и я действительно начала с катка... – девушка рассмотрела себя в экране смартфона, – Азиатка. Красивая... Ким Минджу? Точно, я прописывала имя — Ким Минджу.
Минджу пробежалась по всем соц. сетям, честно сказать, девушка не прописывала себе безграничную популярность, но сто тысяч было действительно много для обычного Инстаграмма. Как же она собрала столько, хотя... Чего тут думать? Сон — есть сон. Минджу нахмурилась, разъезжая по катку.
– Я даже не прописывала тайминг, насколько долго я буду здесь?
– Девушка, вы точно не будете здесь долго прямо сейчас! – послышался мужской голос, – Пора, каток закрывается. Приходите на репетицию завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lucky Shifting: Figure Skating
FanfictionОЖП/Пак Сонхун Виолетта Барнетт - девушка-студентка, отдельно стоит отметить, что она фанатка k-pop. И в один из дней, девушка приходит домой после учебы и проваливается в долгожданный осознанный сон, который тренировала несколько месяцев. P. S. Я н...