16chapter

49 4 0
                                    

Pov Миён
Мы уже начали наше маленькое путешествие и ехали в Кванджу .Это не так далеко от Сеула ,но и явно не близко, мы ехали уже достаточное время , а вокруг начало вечернеть.Давон уснула удобно расположившись на пассажирских сиденьях взаде .
Всё это время , а именно уже два с половиной часа , мы с Хосоком нормально и не поговорили, если не считать те остановки для похода в магазин, мы должны были купить немного вещей и подарки родным.
Я уже далеко ушла в свои мысли , но смогла уловить момент, когда Хосок посмотрел на меня , а потом назад на Давон и нежно улыбнулся,что  от такой улыбки я тоже не осталась равнодушной и улыбнулась уголками губ.
-Устала видимо, бедняжка-тихо сказала я
-А?-Хосок не сразу понял мои слова , но потом опомнившись, кивнул в знак согласия -Да, ты права
Я хотела опять уйти в свои мысли и немного прикрыла глаза , но мне помешал вопрос  Хосока:
-Миён, почему ты не говорила мне о своей травме ?- я  немного удивленно  посмотрела на него, но ничего не сказала , а он шёпотом продолжил-Почему ты не сказала о том,что идёшь в больницу в тот день, ведь я мог бы помочь тебе и сходить с  тобой...я думал ты доверяешь мне , разве не так?
-Хосок , я доверяю тебе , но я не хотела , чтобы ты беспокоился  ,вот и всё ...
-Прости , что усомнился , да и начал так резко-неловко улыбнулся Хосок
-Всё в порядке-улыбнулась я в ответ
-Можно ещё один вопрос?
-Задавай -кивнула я
-Ты помнишь меня?
-Что?-не поняла я
-Ты ... я знаю это странно звучит, но ты помнишь меня?Того прежнего Хосока...
-Я не понимаю о чём ты -вздохнула я
-Ладно, ответь на последний вопрос - Хосок мимолетно посмотрел на меня , а затем снова  устремил свой взгляд  на дорогу, только на этот раз сильнее сжав руль- 10 июня ..теплый, но с прохладным ветром день...крыша и закат ...это , что-нибудь тебе говорит?
-И да и  нет, я помню , что было  кое-что такое в прошлом, но не помню, как и где
-А вот это?-Хосок резко остановил машину , он поднял рукав курточки и протянул мне руку-Вот это, что -нибудь говорит?-перед моими глазами предстал шрам  , который был похож чем-то на солнце  -Помнишь...?-он взял мою руку и оттянув край  длинного  рукава кофточки , положил свой палец на шрамы в виде длинных , но аккуратных линий , если посмотреть на его шрам , а потом  на мои это было похоже на солнце и его лучи.
Внезапно в глазах потемнело , а потом перед глазами всплыла картина заката , каких-то цветов , больше похожих на незабудки, и чьи-то руки с шрамом  в виде солнца....
-Миён..Миён!-понемного всё стало исчезать и я начала слышать голос Хосока- Миён, ты как?
-Я ...я в порядке-еле выдохнув ответила я -Джей-Хоуп...?Я походу всё вспомнила, ты ведь...

Just Dance Место, где живут истории. Откройте их для себя