Вечер того же дня.
Pov Давон
-Дамы и господа, здраствуйте!Я рада,что сегодня я могу стоять на сцене и видеть вас , спасибо ,что пришли!-сказала я , стоя на сцене и улыбаясь гостям-Сегодняшний вечер посвящён не только танцам , но и всей нашей жизни .
Жизнь - это большая задача ,которую мы решаем постепенно,проживая каждый день. И сколько бы мы не пытались судьба всё равно будет расставлять всё по своим местам ,как бы не вертелись пытаясь найти другой ответ, судьба подводит к нас верному , знакомя нас с нужными людьми и с людьми,которые учат нас на ошибках..А ещё кроме этого, она дарит нам мечты и если уж мы нашли свою мечту , то не в праве от неё отказываться .
Наш вечер заканчивает прекрасный учитель,тренер ,хореограф ,
человек-надежда ,основатель "Hope world " ,который подарил многим людям веру в свою мечту, помог заниматься своим любимым делом не стесняясь и не слушая других,человек,который подарил многим надежду-Чон Хосок .Но он не один ..с ним его муза, его вдохновение,его звено баланса -Чо Миён!Встречайте!-я закончила свою речь с гордой и искренней улыбкой и пошла за кулисы.В зале погас свет , а на сцене появилась Миён в лёгком белом платье и начала танцевать плавными движениями, как лебедь .В её волосах было белое , блестящее перо ,что заставляло и зрителей подумать об этом .Закончив первую часть она стала по середине сцены , повернувшись спиной. Свет погас и теперь во всём зале было темно. Зрители начали думать о конце и уже начали переговоры , восхваляя танец и такую нежную и хрупкую Миён. Но вдруг в центре сцены появилось малое освещение и на сцену вышел Хоуп.
Он был в белой , длинной , украшенной рубашке и в чёрных брюках .Его волосы были красиво уложены .Он выглядел,как принц с этим нарядом и открытым лбом .
Он начал танцевать очень плавными движениями, однако у него в отличии от танца Миён , были и интенсивные и немного резкие движения. Своим танцам он походил на быстрого орла или же пару лебеди ,которая пытается защитить свою половинку от хищников.
Когда он закончил появился белый газ, вызвавший туман.
Через минуту свет во всём зале включился .А на экране сцены было написано:
"Даже этот туман исчезнет и появиться свет .Не теряй надежду. Ведь пока ты жив , ты можешь всё "
В зале повисло молчание, но уже через пару минут они начали бодро хлопать .
От Автора
-Это было прекрасно..Будто бы пара лебедей-улыбнулась девушка
-Пара лебедей?-усмехнулся рядом стоявший парень -Скорее храбрый орёл и нежная лебедь , а вы девушки,как всегда видите во всём свою любовь
-Что?-возмутилась девушка
-Эй!Со Джун иди сюда! - к нему подошла милая девушка в очках -Простите моего брата,он любит...шутить-недовольно посмотрев на парня , поклонилась она
-Ничего-улыбнулась та
-Чего лыбишься?-закатил глаза парень и ушёл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just Dance
Random" Танцы -были нашей слабостью,но особенно тогда ,когда мы танцевали вместе ,буквально тая в друг- друге "