Pov Миён.
Утро следующего дня .
Меня разбудил будильник,который так и кричал,что пришло время вставать .Я нехотя встала с кровати и подошла к окну .
Вдали были видны крыши домов на фоне голубого неба.
Вспомнив куда я должна пойти и самое главное зачем ,я радостно улыбаясь пошла в ванную.
Я быстро приняла душ и переодевшись в подходящую для сегодняшней погоды одежду, а именно в лёгкое платье небесно-голубого цвета,спустилась вниз на кухню .
Вместо голоса сестры подпевающего разные песни ,на кухне меня встретила тишина.
-Всё же без неё будет скучно-поджала губы я смотря на холодильник.
Вчера,когда я вернулась домой я встретила не сестру,а записку на дверце холодильника ,которая гласила о том,что она уехала к себе домой и сможет приехать только через месяц.
-Чем же перекусить?-задав самой себе вопрос, я открыла холодильник в поисках еды,которая могла бы стать лёгким и быстрым перекусом .
Оценив все продукты взглядом, я остановила свой выбор на йогурте .
Через полчаса. Школа танцев "Hope world ".
Школа была не так уж и далеко ,поэтому я дошла до неё достаточно быстро.
Уже оказавшись там я нашла кабинет Хосока и хотела войти,как услышала счастливые возгласы за дверью.
-Наверное он занят-подумала вслух я -Нужно подождать
Я не собиралась слушать их разговор ,поэтому попыталась найти свои наушники,но как на зло забыла их дома .
В итоге я узнала,что кто-то всё же остаётся учится дальше.
Через некоторое время какой-то парень открыл дверь с радостными криками-"Спасибо !Учитель Чон!Я так мечтал об этом ,спасибо!"
Увидев меня этот "кто-то" поздоровался и ушёл.
-Миён?-пока я следила глазами за этим парнем, в дверном проёме появился Хосок
-А?-повернулась я и встретила напротив себя Хосока ,который широко улыбался и невинно хлопал ресницами-Привет,Хосок-оппа-наконец-то поздоравалась я и улыбнулась ему
-Привет,принцесса!Заходи -Хосок отошёл от двери ,приглашая меня внутрь
-Я хочу хорошенько поработать сегодня,так что давай быстрее рассказывай ,что мне нужно делать?!-воодушевленно сказала я
-Ты так любишь работать ?Или так сильно любишь танцевать?-улыбнулся он
-И то и другое
-Окей,идём-Хосок подмигнул и вышел из комнаты,я радостно подпрыгнула ,пока он меня не видит и пошла за ним.
Когда мы наконец-то дошли до зала для танцев ,его стала звать какая-то девушка примерно его возраста .
-Там новые ученики,твоя первая задача познакомится с ними и поглядеть на их способности -объяснил Хосок указывая на дверь
-А ты?-не поняла я
-Сейчас буду-сказал он ,направив свой взгляд на ту девушку.
Pov Хосок .
Сегодняшний день начался прекраснее некуда. Сначала Лео сказал мне,что остаётся,а я в свою очередь сделал ему сюрприз в виде возможности стать трейни в одной из известных компаний,где собиралась мужская айдол группа,ведь Лео не только отлично танцевал,но имел ещё прекрасные вокальные данные.
Потом пришла Миён с её добрым и милым характером и поведением.
Но однако,всё когда-то кончается и хорошое, к сожалению тоже .
-Привет,Хос~-сказала пискливым голосом она,точнее моя бывшая девушка -Чжи Ю
-Сколько лет прошло,а ты так и не поняла,что мне не нравится ,когда меня так называют -фыркнул я
-Но Хос ~,это же так мило
-Что тебе нужно?-обрезал я
-Ты-улыбнулась она наигранно
-Конечно-улыбнулся я ,Чжи Ю начала победно улыбаться,но я лишь усмехнулся я-Как жаль,что ты мне не нужна
-Что?-улыбка с её лица буквально слетела и вместо неё появилось удивление -Ты нашёл кого-то?
-Да-сухо бросил я -И знаешь, она тут
-Ты врёшь-занервничала она
-Нет
-Тогда где же она?
-Тут-неожиданно для нас обеих к нам подошла Миён и поцеловала меня .
-"подыграй мне"-услышал я её шёпот над ухом .
Я понял,что она хочет избавить меня от надоедливой Чжи Ю и поцеловал её в ответ ,а затем обнял , мило улыбнувшись
Чжи Ю зло посмотрела на нас и ушла .
-Спасибо- я отпустил её и улыбнулся уголками губ
-Не за что-сказала она и посмотрела на пол-Ах...нас же ждут,идём!-улыбнулась она и побежала к залу для танцев.
-Ну и принцесса-улыбнулся я и побежал за ней .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just Dance
Random" Танцы -были нашей слабостью,но особенно тогда ,когда мы танцевали вместе ,буквально тая в друг- друге "