19chapter

40 3 0
                                    

Pov Миён.
-Ничего, ничего не позади !-крикнул Хосок, что даже я подпрыгнула .Но вдруг он заметил моё испуганное лицо и неловко, но так нежно улыбнулся, что я буквально влюбилась в эту улыбку. -Прости, порой я бываю слишком резок и не контролирую свои чувства и эмоции, но...
-Всё в порядке, я помню -улыбнулась я -Помню твой характер..порой ты не контролируешь свои чувства,эмоции и так далее, но при этом ты не позволяешь им сказываться на других , не даёшь им зацепить окружающих и этим ты и нравишься мне , Чон Хосок
-Миён....
-Подожди,дай мне пожалуйста сказать, всё то, что я слишком давно хранила где-то там ...в подсознании -прервала я Хосока и прикусив губу , продолжила- Когда я оказалась в Сеуле из-за родителей, я думала , что скоро вернусь к тебе, думала над тем, как наконец-то попрошу прощения, как наконец-то откроюсь тебе, но родители..они не хотели ,чтобы я возвращалась , они знали , что если я вернусь и встречу тебя , я снова пропаду в наших совместных мечтах и в танцах, конечно , я знаю , что они просто волнуются -я поджала губы и посмотрела на Хосока, тот же ждал терпеливо продолжения и я улыбнулась- Они купили мне квартиру и помогали найти работу ,а когда я потеряла память ...из-за того случая с Чжи Ю ...-Хосок на этих словах сжал руки в крепкие кулаки-В общем, я потеряла память наполовину и лежала в больнице, и каждый день мне снились странные сны , а утром я просыпалась вся с слезах, во всех снах был ты..., особенно часто я видела сон, в котором мы танцевали на закате , на крыше нашего убежища- на этом моменте мы оба не сдержали улыбки - Знаешь, я поняла , как мне тебя не хватало, но я ...также знаю,что причинила тебе боль и я...-Хосок не дал мне договорить , прервав поцелуем , по моим щекам скатились слёзы.
Хосок мягко, будто бы боясь сделать мне больно, дотронулся пальцами моих щёк,убирая слёзы .
- Мне правда жаль,что эти ожидания делали тебе плохо- поджала я губы
- Перестань-Хосок посмотрел в мои глаза ,приблизившись так ,что мы сидели соприкасаясь лбами -Перестань жалеть...Разве с нас не достаточно?
-Да , ты прав Джей-Хоуп-улыбнулась я
-Не помешали?-послышался голос Давон, а затем и хитрое хихание Дан А
-А?-мы оба быстро встали и смущенно посмотрели друг на друга
-Уф..-блаженно вздохнула Дан А-чем это так пахнет?Не уж-то ...-она подошла к столу и убрала крышку с того самого, любимого блюда Хосока
-Ооо-радостно воскликнул тот-Спасибо , мам!
-Я тут причём?-улыбнулась она -Это Миён приготовила для тебя
- Правда?-Хосок перевел свой благодарный взгляд на меня
-Да-прикусила я губу, еле сдерживая улыбку
-Эй!Так не честно, а как же я ?!-крикнула возмущенно Давон из-за чего мы потом все дружно рассмеялись.

Just Dance Место, где живут истории. Откройте их для себя