Начало поездки..

☆От лица Т/и☆
Нам сообщили дату выезда, выезжаем уже завтра! Я немного нервничаю, впервые лечу на самолете без родителей, но ничего страшного. Я начала собирать чемоданы и поняла что у меня почти нет вещей, которые я бы хотела взять, я решила срочно поехать по магазинам.
Я еду в магазин и думаю, что же еще помимо вещей мне нужно, но думаю и так все есть. Я сразу же накупила множество вещей и поехала домой.
Я приехала домой, продолжаю собирать чемодан, вроде и люблю это делать, а вроде и раздражает.
Я закончила, пойду схожу в душ и лягу спать, завтра важный день...
☆От лица Олега☆
Очередной день, такой же как и все предыдущие, но есть одно но, сегодня одно из последних испытаний в бэ, я нервничаю, хотя стараюсь этого не показывать. Я даже представить не могу что сегодня будет, я пытаюсь, но из за нервов это сложно.
Надо еще съездить в центр, все таки фанаты просили фан встречу, как бы глупо это ни было.
Чувствую будет весело..)
☆От лица Т/и☆
Утро. Страшно. Я в предвкушении, еще немного и я буду в Москве, красивый город, несколько раз была там, ведь там живут мои друзья. Учитель сказал что нас распределят по комнатам, по человека 3. Я попала в комнату с двумя своими очень хорошими подругами из класса, что меня очень обрадовало.
Вот мы уже едем в аэропорт, эивот начинает болеть от нервов, но я стараюсь себя контролировать.
Посадка. Взлет. Полет прошел очень спокойно, летели мы всего полтора часа, почти все это время я слушала свою музыку и немного читала.
Мы сели, нас сразу же встретили и повезли в отель, так как на сегодняшний день не было ничего запланировано. В отеле мы сразу же грохнулись в кровати и решили отдохнуть, был всего час дня, но ощущалось как будто уже часов 9. Но наш покой ненадолго прервала учительница, она зашла и сказала что сегодня свободный вечер и мы можем пойти погулять куда хотим, это была просто шикарная новость, не хотелось ходить на скучные экскурсии, которые нам не интересны. Мы решили что через пару часов пойдем погулять, и продолжили отдыхать..