☆От лица Олега
.
Что делать, я не знаю где она живет, я даже имени ее не знаю. Как мне ее найти...Может мы больше вообще не увидимся, ну нет, я не могу это так оставить. Стоп.. когда она уходила она сказала, что ее ждут в отеле, и пошла она налево, тоесть надо просто найти отель, может это хоть как то поможет. Сегодня уже поздно, попробую завтра, надеюсь все получится.
.
☆От лица Т/и☆
.
На улице не холодно, я иду в одной толстовке, вау, она вкусно пахнет, надеюсь мы с ним еще когда нибудь увидимся, хотя мы даже не обменялись контактами, стоп, он походу даже имени моего не знает, приехали блин. Эх, может не суждено...
Я подхожу к отелю, уже захожу, поднимаюсь в номер. Подруги уже не спят, но выглядят сонно.
- Когда вы встали?
Спрашиваю я с долей упрека, кинули меня одну гулять)
- Минут 20 назад, нам так хорошо спалось))
-Еще бы...
Я села к ним, они сказали мне, что их разбудил учитель, как оказалось произошла какая то путанница и мы будем в Москве не 1, а 2 недели, я оченб обрадовалась, потому что этот город привлекает меня. И они рассказали, что завтра опять свободный день, потому что несколько экскурсий отменилось, ну чтож, мне это понравилось еще больше. И тут я вспоминаю про того парня, и все рассказывая подругам, ну и началась бомбежка моей территории, сразу посыпались вопрос по типу: "Когда свадьба? Кто свидетелем будет?" Ну и все в таком духе...Я сразу объяснила им, что возможно мы даже никогда больше не встретимся, но они меня не слушали, эх. Мы решили посмотреть фильмы и включили какой то ужастик. Они так пугаются, хахаха, вечно бы на это смотрела. Ну а дальше ничего такого не происходит, и мы решаем просто лечь спать...Спокойно ночи
.
☆От лица Олега☆
.
Я уже вернулся с мастерской, сделал несколько домашних дел, и лег в постель, я не мог перестать думать о той девушке, как вдруг, я как будто услышал ее голос в голове, она тихт сказала: "Спокойной ночи". Это так странно...Хотя, я уже ничему не удивляюсь. Завтра надо встать пораньше и попытаться ее найти, надеюсь все получится, иначе мысли о ней съедят меня изнутри.
И тебе спокойной ночи...
.
☆От лица Т/и☆
.
Утро началось немного раньше, чем я планировала, ну что поделаешь, когда соседка забыла вырубить будильник. Я единственная кто не смогла уснуть после этого будильник, видимо я самая везучая. Проснулась я опять с этим странным чувством, которое уже начало становится обыденным в моей жизни. В моем шкафе лежала толстовеа Олега, я подумала это лучший вариант из вскй одежды. Отельу нас не слишком большой, но очень уютный, у него есть большое помещение при входе, где можно посидеть и поделать свои дела. Чтобы не будить своих соседок я как раз таки и решила пойти туда. Сразу спустилась и вот я уже сижу в фае с любимой книжкой в руках.
.
☆От лица Олега☆
.
Проснулся я довольно легко, и сразу же пошел собираться на поиски. Ха, странно звучит, поиски, ну да ладно. Я сразу же заприметил несколько отелей в той стороне, куда она пошла. Их было 4. Самым первым был довольно странный отель, мне он не понравился, незнаю почему, но я сразу понял что ее там нет. Во втором ее тоже не было. Дальше был отель, он не был каким то выдающимся, он был небольшой, почему то казалось что он уютный и атмосферный, незнаю почему. Я зашел туда, и у меня сепдце застучало со скоростью света. Я ПОНЯЛ. Это чувство, оно ведь всегда появляется, когда она рядом, перед днем первой встречи, в кафе, в мастерской, а теперь здесь. Она должна быть здесь, я чувствую ее. Я сразу начал осматривать глазамм помещение, я увидел проход в большой зал, меня тянуло туда, я не раздумываю пошел. Я зашел и мое сердце замерло...Я вижу ее. Я смог.
.
☆От лица Т/и☆
.
Я спокойно сижу, просто читаю книгу, и тут мое сердце начинает вырываться из груди, я испугалась, я не понимаю почему это со мной происходит. Я повернулась к выходу и увидела его...Мое сердце как будто просто остановилось и больше не билось. Он смотрел мне в глаза и начал улыбаться.
Я сначала не поняла, что он здесь делает, но потом он подбежал ко мне, и стал говорить..
-Я не думал, что смогу тебя найти, ведь я даже имени твоего не знаю, но я смог, ты наверное посчитаешь меня сумасшедшим, который тебя преследует, но просто, блин, я не знаю как это объяснить...
-То чувство, то чувство - это ты.
-Стоп, подожди, ты тоже это чувствуешь?
-Да, но я не понимаю что это, это страшно.
-Да, и странно. Повторю опять, тебе очень идет эта кофта...
-Спасибо, она мне очень нравится) У тебя хороший вкус на вещи)
Вау, он искал меня, и он смог найти...
На этот раз я уже сказала ему как меня зовут, мы обменялись контактами и он сказал, что меня ждет сюрприз, теперь мне еще страшнее, но это другое, это приятный страх, чувствую я схожу с ума. Я все еще сижу в его толстовке, и ее запах понемногу становится все роднее и роднее...
.
☆От лица Олега☆
.
Боже, я сделал это. Она была в моей толстовке, ей она так идет, будь моя воля я бы отдал ей все свои толстовки. И та ее фраза, про мой вкус в одежде, как же хотелось сказать что не только в одежде, но думаю было бы не ловко...Это меня так окрылило, круче чем редбул, вот это у меня ассоциации конечно, ну ладно, я уже придумываю сюрприз для нее, надеюсь ей понравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя вина, Олег...
Fiksi PenggemarОднажды встретившись, вы не забудете друг друга...//Завершенный♡