Сюрпрайз гайс

1.5K 64 1
                                    

☆От лица Т/и☆
.
Я спокойно поднимаюсь в номер ра лифте, ну не особо спокойно, я чуточку прыгаю от счастья из за прекраснейшего вечера, и как вы думаете? Помните я говорила про сюрприз, так вот, щас начнется.
Я, такая вся на веселе, поднимаюсь и вижу что дверь в номер открыта, я подумала, ну забыли захлопнуть, захожу и виду на пороге обувь, стремно, очень стремно. Я захожу и вижу врача скорой с нашей классухой. Врач почти сразу ушел, а моих соседок не было, меня начала напрягать эта ситуация. Учитель подошла и начала мне говорить.
-Т/и произошло непредвиденное, девочек увезли в больницу с тяжелым отравление, они просто вечером зашли куда то перекусить по пути в отель, и видимо отравились, и очень сильно, они буду в больнице ближайшие несколько дней.
-А как так то, а с кем я буду жить?
-Пока что одна, но есть одир вариант, я конечно понимаю что это против правил, но я доверяю тебе, у нас как раз в мужских номерах переизбыток, и один человек спит на полу, есть идея переселить его к тебе, но это будет дня через два.
-Простите, а кого именно??
-Максима, просто жалко его, приехал отдыхать, а спит на полу.
-Когда он ко мне переедет?
-Думаю завтра вечером)
-Оу, ладно, я не против)
-Хорошего вечера
-И вам)
Вот это сюрпризики подкатили конечно, ну да ладно. Учитель уже ушла и я осталась наедине с собой.
Я сходила в душ и решила полежать и позалипать в телефон. Твою ж, его нет, видимо я забыла его где то, точно! Я же отдала его Олегу, должно быть забыла его в кармане, фак.
.
☆От лица Олега☆
.
Я не сразу пошел домой, сначала решил сходить в мастерскую к Саше, я шел и по пути засунул руки в карманы, воу, я забыл отдать Т/и телефон. Думаю у меня есть время забежать к ней в отель, хорошо что я знаю в каком именно она живет номере. Я пошел примяком к отелю.
.
☆От лица Т/и☆
.
Я не знала что делать, я не могу ни с кем связаться, даже позвонить никак, ладно, зайду завтра к Максу, он даст мне телефон, чтобы я позвонила Олегу. Я легла на кровать, влючила телевизор, и там уже заканчивался какой то стремный старый фильм. Спустя минут 10 он кончается и начинается какой то фильм ужасов, я конечно люблю ужастики, но сейчас мне было страшновато. Я старалась не очень сильно пугаться. И тут стук в дверь, я просто чуть не умерла от страха, но решилась и пошла, логично в номере отеля нет глазков, поэтому я сразу открыла дверь. Воу, на пороге стоял Олег с моим телефоном, неожиданно.
-Давай входи)
-Ты что, одна?
-Да да, соседки в больнице, забей, длинная история.
-Ясно))
Он заходит и видит, что я смотрела ужастик, и видел ужас в моих глазах, он начал смеяться. Ну все, я делаю вид что обиделась, сразу я от него отвернулась и он сильнее засмеялся, подошел сзади и обнял меня. Я повернулась и он поцеловал меня.
-Так, тоесть ты сейчас живешь одна?
-Ну ненадолго)
-Что это значит?
-Завтра вечером мне подселят Макса)
-Не понял? Они совсем чтоли?
-Спокойно, он мой лучший друг.
Я заметила, что Олег начал психовать, и я поняла как его остановить, я запрыгнула на него со спины и он снял меня, но я видела что он не может долго на меня злиться, он взял меня на руки и мы начали целоваться.
-Может сегодня оснешься со мной и мы посмотрим фильмы?
-Воу, отличная идея)))
-Так так, полегче кавбой)
-))))))
Мы просто легли и начали смотреть тот ужастик, который я начала смотреть без него.
.
☆От лица Олега☆
.
Она так пугается, это так мило, мы лежим в обнимку, я бы лежал так вечность...Это лучшее, я и мечтать об этом не мог. Она устала и кажеться вот вот уснет.
Ее глаза медленно закрываются и она, засыпая, переворачивается на другую сторону, теперь мы лежим уже не в обнимку, и меня это не устраивает. Я быстро выключил телевизор, и обнял ее со спины, мы вместе заснули.
.
☆От лица Т/и☆
.
Была прекрасная ночь, я спала как убитая, но тут я просто офигела, мы спим, ничего не предвещает беды, как вдруг стук в дверь. Я подскакиваю, понимаю что там учитель.
Я начинаю кричать шепотом(незнаю как так вышло, но вот так).
-ОЛЕГ, ТВОЮ Ж, ВСТАВАЙ И ПРЯЧЬСЯ
Олег сонным голосом, непонимая что происходит
-Какого, что происходит?
-ПРЯЧЬСЯ БЛИН В ВАННЕ, УЧИТЕЛЬ ПРИШЕЛ.
-Воу воу воу, я побежал.
Представляю как это комично смотрелось со стороны, особенно момент когда я кинула в Олега его же ботинками, чтобы не спалиться.
Я открываю дверь, и заходит учитель, да еще и не одна, а с Максом, весело...
-Т/и, Макс должен оставить вещи, а переедет полностью он вечером.
-Хорошо)
Они зашли, просто оставили вещи и тут же ушли.
Тут я начинаю смеяться с самой ситуации. Тут выходит Олег, он был без футболки, и тут же начал смеяться. Мы обнялись и поцеловались, как всегда не без приключений...))

Твоя вина, Олег...Место, где живут истории. Откройте их для себя