Главная наша героиня это я-Виктория.
(Конечно я буду выдумывать😂)Мне 22 года,у меня богатые родители но я не такая как все богатые девушки я другая.Я очень добрая,храбрая,отзывчивая и вообще очень позитивный человек. Мой папа Элайджа Майклсон и мама Хейли Маршел.Есть много дядь и теть.Моя самая любимая тётя это-Ребекка Майклсон и любимый дядя это-Стефан Сальвотор.Еще я очень хорошо пою.Я из Санкт-Петербурга.Училась в музыкальном училище имени М. П. Мусоргского,но потом бросила потому что поняла что уже достаточно хорошо пою (Да,это тупо😝ну ладно)Фобия:Арахнефобия-боязнь пауков.Я вампир,но питаюсь только кровью животных.Вот и я:Главный герой это-Дима Маслеников.Известный видеоблогер который ходит в заброшенные места и разрушает мифы о них.Очень интересный,бесстрашный,трудолюбивый и очень добрый. Ему 25 лет.Фобий-нет.Есть своя команда людей "GhostBuster" которые помогают ему с видео в ютубе и вообще его лучшие друзья.
Даник-главный казах Москвы (Куда же без него)Знает только одно слово на казахском языке это "кота"😂Очень смешной,дружелюбный и гурман.Ему 24 года (не знаю сколько по-настоящему лет)Фобия:Клаустрофобия-боязнь замкнутого пространства.Состоит в команде Димы "GhostBuster".
Эмиль-сексуальный парень из команды "GhostBuster"🥵Добрый,иногда наглый,трудолюбивый.Ему 23 года.Фобия:боязнь изюма.
Милена-лучшая подруга Вики.Тоже живёт в Санкт-Петербурге.Очень спонтанная,смешная,сумасшедшая девчонка.Любит и умеет красиво рисовать.Учится в колледже культуры и искусства.Ей 21 год.Фобия:Зоофобия-боязнь животных.Она тоже вампир,питается кровью людей
И конечно же присутствует вся команда "GhostBuster" и еще Клава Кока.
Скоро первая глава.Ждите.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима и Я история любви.
Teen FictionМне просто очень нравится Дима Маслеников.Я подумала почему бы и не написать историю любви.🤣Добавила сверхъестественного явления (Древнии,Дневники вампира)