Джини: кто это.
Тэхен: Тэ
Джини: кто?
Тэхен: Тэхен, помнишь? Со вчерашнего дня? Это Сокджин, верно?
Джини: ох. Да это Сокджин, чего ты хочешь.
Тэхен: тебе тоже привет. В любом случае. Я уверен, что ты знаешь, в какой ситуации находишься, поэтому я просто скажу тебе.
Джини: что ты хочешь со мной сделать? Ты знаешь, я могу просто пожаловаться на тебя.
Тэхен: у тебя не было связи со мной до сегодняшнего дня, ты выглядел бы популярным парнем, выбирающим другого парня без причины для издевательств. Я тот, у кого есть доказательства. И расслабься, я просто хочу, чтобы ты позволил мне потусоваться с тобой и твоими друзьями.
Джини: и это все? Конечно, это то, чего хочет твоя одинокая задница, господи, если ты хотел завести друзей или потусоваться, ты мог просто подойти ко мне, тебе не нужно блять шантажировать меня.
Тэхен:... Я ещё не закончил. Я также хочу, чтобы ты перестал использовать косметику. Джини: и почему я должен это делать.
Тэхен: потому что ты фальшивка.
Джини: и что это должно означать?
Тэхен: ты врёшь о своей коже всем подряд.
Джини: зачем ты это делаешь?
Тэхен: делаю что? Заставляю тебя перестать пользоваться косметикой?
Джини: ДА, почему именно мой макияж? Это так важно. Тэхен: потому что я не люблю лжецов. И потому что я так сказал.
Джини: ты сука, знаешь это? Ты мне очень не нравишься. Тэхен нахмурился от внезапного оскорбления, но решил проигнорировать его. Джини: кстати, откуда у тебя мой номер?
Тэхен: парень по имени Чонгук в моем классе геометрии.
Джини: черт возьми.
Тэхен: ага. Ты каждый день ходишь в тот же туалет, в котором был сегодня?
Джини: да
Тэхен: думаю, увидимся там завтра. Кстати, остальные знают?
Джини: Кто? И знают что? Тэхен: твои друзья, они знают про грим?
Джини: нет, не совсем так... Намджун, Юнги, и Хосок знают, остальные - кто-то вроде новичков в группе, поэтому мы им пока что не сказали.
Тэхен: пока что.
Джини: иди на хуй. Я планировал рассказать им в какой-то момент.
Тэхен: да ладно.
Джини: съеби.
Тэхен: увидимся завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something Not Pretty
FanfictionКим Сокджин - кто-то не очень привлекательный. Ким Тэхен так совсем не считает. Размер: Миди, 71 страница, Автор оригинала: VirilePeachBoy Фф взят из фикбука!!!