11

142 4 0
                                    

-Тэхен, твои оценки не меняются. На самом деле, становятся всё хуже, — сообщила учительница, вручая Тэхену его последнюю контрольную, оценка которой была такой, что даже ему стало стыдно.

Понедельник наступил слишком быстро, и это было последнее, о чем он хотел услышать.
— У тебя отличные оценки по всем остальным предметам. Это всего лишь один предмет, что не даётся тебе. Я понимаю, что химия – трудна, но ты должен сдать её, как и все остальное.
      Тэхен молча кивнул.
-Однажды ты уже ходил на дополнительные занятия утром, но, похоже, тебе нужно вернуться. Они начинаются в 7:20.     
  Глаза Тэхена расширились. Занятия рано утром.
— Надеюсь увидеть тебя здесь в это время.
— Подождите, я не могу... — Тэхен никак не мог воспринимать какую-либо информацию после пробуждения в 6:30 утра.
— У тебя есть ещё какие-нибудь дела на утро?
— Нет, дело не в этом. Я просто... — в этот момент разум Тэхена так услужливо подкинул идею, которая могла бы сработать, — а что, если... если у меня будет свой личный репетитор? Чтобы помочь мне с вещами, которые я не понимаю?
— А как я узнаю, действительно ли у тебя есть свой репетитор?
— Я приведу его к вам, кто бы это ни был, — сказал Тэхен с отчаянием в голосе, — и... и если я не уведомлю вас к концу дня, то приду на занятия в школу.    
   Миссис Им, казалось, задумалась, брови её были сведены вместе, когда она посмотрела на землю. — Не понимаю, почему бы и нет, но к концу дня, молодой человек. — Она протянула руку, которую Тэхен решительно пожал. Выйдя из класса, он направился прямиком в туалет, точно зная, к кому обратится.

***

— Уходи, я не хочу тебя видеть прямо сейчас, — резко сказал Сокджин, когда Тэхен вошёл. — Сокджин, послушай. Я знаю, что говорил не очень правильные вещи, но, пожалуйста, выслушай меня. Это очень важно.       
Старший провёл губкой в форме яйца по своему лицу, размазывая крем и пряча часть воспалённой кожи. — А, ты признаешь свои ошибки... на этот раз, — усмехнулся Сокджин.
— Будь моим репетитором по химии.
— Оу, твои оценки – дерьмо, как и твоя личность? Должно быть это отстой.
— Сокджин, пожалуйста, мне это нужно.
— Тебе это нужно? С тех пор как ты вошёл в тот день, ты обращался со мной как с дерьмом, вёл себя так, будто ты выше меня. Почему я должен тебе помогать? Чтобы ты мог разоблачить меня?       Тэхен вздохнул. Угроза рассказать секрет Сокджина определённо укусила его за задницу. То, что он собирался сказать, вернёт его к прежнему статусу одиночки, но всё лучше, чем ходить на дополнительные занятия.
— Я перестану тебя беспокоить, если ты сделаешь мне одолжение. Но только до конца года.     
  Сокджин ненадолго остановился, опустил руку и оперся на раковину.
— Я не знаю, ты действительно был придурком, — он снова принялся за своё лицо, даже не взглянув на Тэхена, — кроме того, потребует, чтобы я был рядом с тобой если буду твоим репетитором.    
   Его слова что-то задели внутри Тэ.
— Сокджин, пожалуйста. Я тебя умоляю. Я знаю, что сделал тебе больно и я та ещё сука и очень хуёвый, но пожалуйста. Мне это нужно. — Тэхен не знал, что на него нашло, но он понимал, что глубоко внутри надеется на его согласие, — помоги мне с этим, я удалю фотографии, и тебе больше никогда не придётся со мной возиться.       Сокджин искоса посмотрел на него, его пухлые губы опустились. Тэхен увидел, как взгляд Сокджина смягчился, прежде чем он заговорил.
— Ты – сука, ты это знаешь?
— Ты сделаешь это? — Тэхен почувствовал, как по телу прошёл разряд.
— Если это означает избавиться от тебя и этих фотографий.    
   Облегчение нахлынуло на Тэхена подобно волне, несмотря на резкие слова Сокджина. План был настолько глуп, что сработал.

Something  Not Pretty  Место, где живут истории. Откройте их для себя