20

115 6 0
                                    

Проснувшись, Тэхен почувствовал, как затекла его шея. Веки были тяжёлыми, а в глазах словно был песок. Он перевернулся, уткнувшись носом во что-то тёплое.

Неужели я заснул в джинсах?

Тэ застонал, заставляя себя открыть глаза. Его встретила чья-то спина, широкие плечи, в чёрной футболке. Волна паники пробежала по телу, заставив его резко выпрямиться.

- Черт, - прошептал он в тишину спальни Сокджина.

Синие стены и плакаты с видеоиграми не внушали комфорта, и Тэхен почувствовал, что начинает нервничать.
Ещё раз повернувшись к человеку, он увидел лицо Сокджина. Тэ отстранился, когда старший пошевелился во сне.

Солнце освещало комнату приглушенным, розовато-серым цветом, заставляя его чувствовать, будь то он и Сокджин были единственными людьми на планете.

У Тэхена было так много вопросов о том, как он оказался здесь. Удручённое чувство накрыло его, когда он вспомнил, что видел Богома прошлой ночью. Затем он почувствовал себя жалким из-за того, что плакал на кровати Сокджина.

Интересно, как Сокджин нашёл его? С капающей из уголка рта слюной? Может, он растянулся, как морская звезда? Он все ещё был одет в ту же одежду, что и вчера, заметив свои ботинки в дверном проёме. Сокджин, должно быть, пытался подвинуть его, если он спал рядом.

Тэхен хотел знать, почему он просто не разбудил его и не заставил спать в другом месте или уйти.

- Сокджин, - тихо позвал Тэхен, положив руку ему на плечо. Он слегка встряхнул его, стараясь не напугать, - Сокджин, - снова позвал он.

Джин застонал, поворачиваясь на спину и открывая глаза.

- Тэхен, - просто сказал Сокджин, положив руку на плечо младшего.

- Сокджин, что случилось?

Он просто усмехнулся, садясь рядом.

- Мы не трахались, если ты об этом думаешь.

Лицо Тэхена покраснело от этой мысли.

- Н-нет! Это не то, что я имел в виду...

- О, - собственный румянец Сокджина пополз вверх по его лицу, - я нашёл тебя спящим тут и не хотел будить... мне показалось... что, ты плакал?

Тэхен положил пальцы на нижнее веко, чувствуя, как кожа все ещё вздувается от пролитых слез.

Something  Not Pretty  Место, где живут истории. Откройте их для себя