7

167 8 0
                                    

-Что все это значит? — спросил Сокджин, поднимая телефон и показывая Тэхёну одинокое сообщение, которое он отправил прошлой ночью.       Тэхен сморгнул остатки сонливости. Он не выспался прошлой ночью.
— Я не знаю, — Тэхён пожал плечами, садясь на раковину рядом с той, что занял Сокджин.
— Это действительно чертовски странно.
— И почему это? — спросил Тэхён защищаясь.
— Почему? Потому что ты прислал мне случайное сообщение посреди ночи. Кто так делает? — Сокджин расстегнул молнию с явным раздражением, резанув звуком по ушам Тэ.
-Я. Я так делаю.
— Надеюсь, ты не удивляешься, почему всегда один. Ты чертовски странный, — Сокджин достал розовую губку в форме яйца вместе с тональной основой.
— Говорит парень, который должен скрывать настоящее лицо, потому что считает себя некрасивым, — сказал Тэхён с самодовольным выражением лица, поворачиваясь, чтобы посмотреть на Сокджина.
— Не смотри на меня так, — сказал Сокджин и начал равномерно распределять крем по лицу яйцевидной губкой.
— Ты даже не смотришь на меня, откуда знаешь, что я смотрю на тебя определённым образом, — сказал Тэхён, когда его улыбка исчезла.
— А я и не знаю, просто угадал, — пожал плечами Сокджин.
— Намекаешь, что прав.
— Потому что я всегда прав, — Сокджин ещё раз протёр свой лоб, успешно скрывая большинство своих высыпаний.       Тэхен вздохнул, но решил ничего не говорить. Он просто придурок, ничего не поделаешь.
— Кстати о друзьях, когда я познакомлюсь с твоими? — Тэхён болтал ногами взад-вперёд, уставившись на кафельный пол.
— Я не знаю, но я точно не хочу приводить тебя куда-то, — сказал Сокджин.
— А почему бы и нет?
— Это имеет значение? Разве ты не тот, кто целенаправленно держится подальше от людей? Не веди себя так, будто ты действительно одинок или что-то такое.    
   Тэхен на миг запнулся.
— Как... откуда, черт возьми, ты вообще знаешь об этом?
— Ты же знаешь Чимина, верно? — спросил Сокджин, беря в руки жидкий консилер. Тэхен почти заговорил, чтобы дать понять Сокджину, что он не сможет использовать его, но решил быть рациональным, чтобы избежать ещё одной ссоры в этом туалете.
— Да, он в моем классе.
— Помнишь, он попросил тебя потусоваться с ним и Чонгуком в начале этого года. Он сказал, что ты отказался.
— Да, я отказался. В этом нет ничего плохого. А что, если я был занят? — голос Тэхёна резко обострился. Сокджин закатил глаза, переводя взгляд с зеркала на Тэхена.
— И где ты был? — он спросил с такой же резкостью в голосе. Тэхен неохотно сжался, проклиная себя за то, по нему все было так понятно, — да, это то, что я и думал.
— Они даже не знают меня! Почему они вообще пытались тусоваться со мной?
— Потому что... Чимин хороший парень и думал, что ты выглядишь одиноким.
— Какого хрена? — Тэхен спрыгнул с раковины, — одиноко?
— Не притворяйся, ты всегда один, и все это знают. Чимин просто хотел быть милым, но я думаю, что это невозможно с кем-то вроде тебя, — прошипел Сокджин.
— К черту Чимина и тебя тоже к черту! Я не одинок!
— Тогда зачем ты это делаешь? Почему ты ведёшь себя как полная задница, чтобы не иметь друзей? Как на счёт этого? Для меня это звучит как одиночество.
      Тэхен фыркнул, делая последнее, о чем смог подумать, когда не нашёл слов. Он приложил достаточно усилий, чтобы вытащить сумку Сокджина из раковины и бросить её на пол, вымещая свой гнев на ней. Палетки теней для век, кисточки и хайлайтеры громко звякнули по плитке, когда Тэхён вылетел из туалета, оставив Сокджина в тишине.

Something  Not Pretty  Место, где живут истории. Откройте их для себя