Глава 1.

8 1 0
                                    

Кто вообще придумал эти переезды? Столько коробок, потраченных нервов и выкинутых на ветер денег! И все это, по сути, бесполезно. Почему? А все просто: люди переезжают в другой город лишь с одной целью - сбежать от прошлого и начать новую жизнь. Но при этом они забирают все свои вещи с собой - они забирают воспоминания, прошлое. Тогда какой смысл бежать? Какой смысл всего этого?
Глупость, только и всего...

Мысли тянулись вереницей и рассыпались по рельсам вслед за бегущим поездом. Мы оба бежали. Только вот у железной змеи была конечная цель, а у меня - нет. Я старательно пыталась заглянуть в свое будущее, но не видела ничего кроме размытых образов в дымке неизвестности.
Голубые глаза высверливали во мне дыру. Взгляд сидящей на соседнем ряду девчушки дал о себе знать выжигающим ощущением у меня на теле. Я посмотрела на неё в ответ и не увидела ничего кроме детского чистого любопытства. Она будто пыталась прочесть мои мысли и найти причину моей глубокой грустной задумчивости. Я улыбнулась девочке, на что та хлопнула своими пушистыми ресницами, забавно наклонила голову, а потом отвлеклась на свою маму, позвавшую её обедать. Я ещё немного посмотрела на них и снова принялась разглядывать пейзаж за окном.

-Мисс, мисс... - кто-то неустанно звал меня, легонько тряся за плечо. Я нехотя открыла глаза.
-Скоро Ваша остановка, будьте готовы, - девушка в форме передо мной улыбнулась дежурной улыбкой и пошла дальше по вагону.

Вокзал встретил меня привычным шумом вечно куда-то спешащих людей, без перерывов звонящих у них мобильников и ругающихся пассажиров, которых не устроил оказанный им сервис. Ничего нового. Мой шестичасовой бег от прошлого ничего не принёс - я все ещё в плену у обыденности, прошлого и воспоминаний. Хотя, возможно ли вообще сбежать от воспоминаний?..
Я решительно мотнула головой, прогоняя "личность философа" как можно дальше. С этим надо что-то делать! Но позже, а пока что стоит разобраться в какую сторону мне идти.

Автоматические двери главного корпуса вокзала выплюнули меня на улицы Лондона. Осталось поймать такси, потрястись в нем ещё час-два и" здравствуй, новая жизнь! ". Не знаю почему, но после этой фразы хочется добавить "Аминь" и перекреститься. Эта неуверенность мне часом надоела, так что с ней тоже надо будет разобраться. А пока - вперёд в такси. Благо это не будет проблемой - улицы Лондона кишат желтенькими "жуками".
Приветливый пожилой мужчина с уже просвечивающейся сединой встретил меня, тепло улыбаясь, и, терпеливо подождав пока я достану листок с адресом и выслушав его, оценил мой акцент и тронулся с места прочь от вокзала.

Игры злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя