4.

883 63 15
                                    

Две недели спустя желание Ойкавы исполнилось благодаря мольбам Ивайзуми докторов, чтобы те дали добро.

Ивайзуми прижимался к парню, когда больничный фургончик въехал в знакомые ворота их старшей школы. Тот тихо сидел рядом и смотрел в окно. Он выглядел уставшим, но в последнее время это стало обыденностью. Однако глаза его сияли так ярко, что Ивайзуми понимал, что он счастлив.

Медсестры помогли ему переместить Ойкаву на инвалидную коляску, пока Айко, возбуждённая со вчерашнего дня, собирала мобильный резервуар с кислородом. Проверив катетеры у ушей больного, он покатил коляску вдоль пустого коридора их старшей школы к месту, которое Ойкава желал увидеть.

Их друзья уже ждали у входа в спортзал – Ханамаки и Матсукава оторвались от подготовки к свадьбе, чтобы приехать, второгодки Яхаба и Ватари взяли отпуск в респектабельных фирмах Токио, в который работали, а Кьётани взял один выходной в раменной отца. Даже первогодки, Киндаичи и Куними, прогуляли учёбу просто чтобы приехать. И на всех лицах была одна и та же неловкая, грустно-счастливая улыбка.

Раздавались одновременно сказанные "Ойкава-сан!" и "Ойкава!", как только они подошли ближе, и парень смог выдать слабую улыбку.

— Хей... — на выдохе произнёс он.

Как и планировалось, все медсестры кроме Айко, извинившись, отошли обратно к машине, пока их друзья начали воодушевленно рассказывать о том, что с ними произошло за это время. Несмотря на видимую усталось, Ойкава жадно ловил каждое слово... всматриваясь прямо в глаза во время диалога, будто пытаясь запомнить каждую деталь их лиц.

После кратких пересказов их жизней, Ивайзуми объявил план действий.

— Что ж, предлагаю пойти переодеться, — Ойкава смотрел на него снизу вверх, в глазах читалась сотня вопросов. Ивайзуми заухмылялся. — Что? А ты думал, мы лясы поточить пришли? Разумеется, мы будем играть, — он повернулся к Айко, которая непонятно откуда взялась рядом. — Сможете потерпеть его минутку?

Айко кивнула, и Ивайзуми наклонился, быстро чмокая Ойкаву в губы, прежде чем поспешить за остальными из их команды, которые возвращались к месту, где оставили свои сумки.

Спустя несколько минут парни, одетые в обычные футболки с джинсами, вышли на площадку, переодевшись в старую форму, которая была немного мала в некоторых местах, как говорил Яхаба Кьётани, который ворчал на него.

Последнее желание ОйкавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя