Арсений ничего другого не ожидал от друга.
- Слушай, - Серёжа неожиданно поднял взгляд на Попова, - даже если он, например, бисексуал, то может ему нравятся маленького роста и очкастые?..
Арсений заволновался и хотел что-то сказать, но в кабинет постучались и он быстро слез с подоконника.
- Кто? - спросил Сергей.
- Можно? - в кабинет зашла блондинка милого вида.
- Да.
И Арсений ушёл. По дороге он вспомнил, что Антону должны ставить капельницу, а он тут. И шаг ускорил на целый бег. В процедурный кабинет (он был раньше палаты Антона на две двери) он забежал так, что чуть не сбил Ольгу Денисовну.
- Арсений Сергеевич! Пожар что ли? - с каким-то заботливым, но и одновременно возражающим тоном крикнула.
- Ан...Тон... - после бега лёгкие чуть ли не с каждым выдохом хотели вылететь из рта, а сердце так и скакало по своей собственной дороге. - Антон...
- А, Антон. Он молодец. Вытерпел, - улыбнулась медсестра. - Я, конечно, не психолог, но мне кажется если бы не сегодняшнее утро, то он бы так и боялся шприцов.
- Я вас не понимаю, - отдышавшись, Арсений поднял вверх брови, задавая этим жестом немой вопрос.
- Ну... Я думаю, что, когда сегодня вы держали за руку, его мозг как-то мог осознать, что шприцы не так страшны, особенно при том если рядом человек, который о нём позаботился. Ну и я думаю, что, когда я вставля ему шприц, он представлял вас, - смущённо закончила Ольга Денисовна.
Минута молчания.
- Вы точно обычная медсестра? - поинтересовался Арсений.
- Моя мама психолог.
- Угу...
После этого Арсений занялся разгребанием документов в своём кабинете и всё чаще и чаще его мысли медленно сворачивали со строчек диагнозов и вспоминали милого парня.
***
Когда этот день закончился Антон с радостью выдохнул. А заклняился этот день в два часа ночи. Он вечером, после ужина, зашёл к Оксане и похоже просмотр сериала затянулся. Они бы ещё посмотрели, но их спалила медсестра.
Конечно, даже сейчас Антон спать не собирался. Листая ленту в ВК, он прокручивал довольно сложный день в голове. Утренний укол,эротичная фотка Арсения Сергеевича, недоговорённость с ним же, капельница, приход Кузнецовой, помирился с Арсением Сергеевичем и ко всему этому плюс походы на обследования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎Учащёный пульс▪︎
Fiksi PenggemarУчащёный пульс при взгляде на тебя, при малейшей мысле о тебе...