•Глава 5•

534 23 4
                                    

Сердце гулко стучит, переливая кровь по венам.

Блять-блять-блять-блять!!! Нельзя так делать! Нельзя постить своё голое тело в сеть! Интимные фото для любимых людей в личку!

Антон не убирал руки с лица, но раздвинул пальца и смотрел в потолок. Если представить чуть больше? Никто же об этом не узнает. Можно просто представить как Арсений Сергеевич откладывает пиджак в сторону и начинает растёгивать ширинку на джинсах, одновременно резко прижимая Антона к стене...

- Антош? - заботливый голос выводит Антона из достаточно развратных мыслей. - Ты хорошо себя чувствуешь?

Антон убирает руки с лица и садится на кровать, наблюдая как Арсений Сергеевич подходит к его кровати.

- Ты красный весь. Тебе жарко? - Арсений Сергеевич приложил свою руку ко лбу пациента. - Попрошу померить тебе температуру. Сейчас, я за градусником.

Арсений вышел, а Шастун просто смотрел перед собой, пытаясь думать о чём-то неприятном.

- Мёртвые голуби, мёртвые голуби, мёртвые голуби... - бормотал себе под нос Антон.

- Какие голуби? - Арсений вернулся, садясь возле Антона и пытаясь положить ему градусник в подмышку.

- Я сам! - выкрикнул Антон и выхватил градусник, положа куда надо.

- Так, что за голуби?

Антон покачал головой и пробормотал, мол, забудьте. Его собственный член немного успокоился, под мыслями о мёртвых голубях.

- Может расскажешь что-нибудь о себе? - неловко спросил Арсений Сергеевич, облакотившись рукой о кровать и чуть наклоня голову в бок.

- Ну-у...

Сначала Антон вспоминал что-то нормальное из школьных времён, а через пять минут оба смеялись не только над рассказами Антона, но и Арсения. Последний рассказывал о буднях в медицинском, неудачных шутках, пробах в кино ( 《на YouTube-е есть мини-кино на пятнадцать минут: "Джипси", так там снялся я》), длинных волосах, а Антон слушал и опять он повторится, что Арсений самый необычный человек на планете.

- Ха-ха, ладно... Давай сюда градусник, - Арсений вытирает слезу, выступившую после смеха. Антон отдал градусник, всё ещё улыбаясь и одновременно любуясь ямочками на щеках своего собеседника.

▪︎Учащёный пульс▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя