- Почему ты не достаёшь с этим всем Оксану? - спросил Матвиенко, потирая виски.
- Я боюсь, что она будет меня сводить с ним, - ответил Арс, хотел продолжить, но в кармане его халата зазвонил телефон.
- Алло? - молчание. - Кира, блять, я вообще-то на работе. Ладно. Да-да, и я.
Арс отключил вызова и, встав с подоконника, подошёл к другу.
- Чувак, посиди с Антоном, пожалуйста, ему таблетки по времени давать надо...
- Стоп! - остановил его Серёжа. - Почему это?
И Арсений ответил, что его двоюродная сестра попросила забрать дочку т.к. её задержали на работе и он должен забрать племянницу.
- А я причём? - поинтересовался Матвиенко.
- Ну, садик довольно далеко и...короче, помоги другу, а, - и Попов посмотрел на Серёжу щенячим взглядом.
Серёга цокнул языком и закатил глаза, а на его языке это означает да.
- Спасибо! Инфу скину в SMS, - крикнул вдогонку Арс, чуть ли не бежа. Его девиз сейчас: чем быстрее уйду, тем быстрее увижу Антона.
Почему когда он расстаётся с этим мальчишкой даже тогда, когда уходит к другим пациентам, то сердце все ровно хочет туда. Стучит внутри грудной клетки, стучит как-будто что-то говорит.
Несколько лет назад Арсений посмотрел короткометражку про одного рыжего парня, который был влюблён в брюнета и сердце первого парня пыталось заставить хозяина признаться в любви. Как сердце это сделало, Попов не помнил, но, что был счастливый конец, то это точно.*
- Ну, шо, как ты?
Антон спокойно лежал на кровати, ждя, когда придёт Асений Сергеевич давать вечерние таблетки. А вместо него приходит какой-то армянин со странной гулькой на голове.
- Вы кто? - спросил Антон, садясь на кровать.
- Я лучший друг самого долбоёбного долбоёба! - представился Матвенко. - Твоего то есть Арсения Сергеевича. - Поправился Серёжа.
- Он не мой... - смущённо пробурчал Шастун, начиная теребить край футболки.
Серёга запомнил про себя такую реакцию, но вслух только сказал...
***
Арсений забрал Лену и пошёл вместе с ней в больницу, откуда её должна будет забрать двоюродная сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎Учащёный пульс▪︎
FanficУчащёный пульс при взгляде на тебя, при малейшей мысле о тебе...