И это всё?
Антон раскрыл свои глаза, удивлённо переводя взгляд с место уколы, где Ольга Денисовна держала ватку на ране, и на Арсения Сергеевича, который наблюдал за реакцией Шастуна, удерживая смех от моськи а-ля не понял, а что так быстро.
- Антон, держи ватку, - просит Ольга Денисовна и Антон выполняют её просьбу и всё ещё не понимает.
- А почему так быстро и не больно?
- Потому что, Тош, у страха глаза велики, - Арсений начал гладить большим пальцем ладонь Антона. Шастуну стало стыдно. Он боялся всего лишь такого недоукола?
- Посидите, Арсений Сергеевич с ним. Я ещё кровь у него взять должна. - Сказала медсестра, доставая что-то из разных шкафчиков.
Кровь? Вот это точно больно...
Лёгким стало трудно дышать, уши заложило. Если бы не прикосновения Арсения, то руки Антона бы затряслись.
- Тош-Тош, успокойся, - Арсений взял рукой подбородок Антона и заставил его посмотреть в свои голубые глаза. - Я тут. С тобой. Если хочешь, можешь сжать мою руку так сильно, как тебе больно.
- Но вам же будет больно, - возразил Антон, хотя и был согласен.
- Мне и так будет будет больно, только из-за твоего взгляда от которого мурашки по всему телу проходят...
Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт! Арсений Сергеевич, нельзя же так близко! И нельзя так прямо и ласково говорить! Мне и так неловко!
Антон почувствовал как покрылся румянцем от такой близости врача и его заботе.
- Антон, надо пересесть на стул... - смущённо начала Ольга Денисовна.
Антон недоумённо перевёл взгляд на единственный стул в кабинете, возле стола со всеми предметами для взятие крови из вены.
-...и Арсений Сергеевич, ну тут такая ситуация.
- Тош, посидишь на коленях у дяди Арса? - похоже Арсения не смутила, а даже если да, то он это превратил это в шутку.
Антон неловко кивнул. Арсений встал первый, отпуская одну из рук Антона. Шаст встал за ним и ему было приятно прикосновения Арсения.
- Так, Тош, давай вот так, - Арсений сел на стул - лицом к спинке - и похлопал свободной рукой по бедру, - сядешь ко мне лицом и будет держаться за руки. Неудобно, но зато тебе не будет больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎Учащёный пульс▪︎
FanficУчащёный пульс при взгляде на тебя, при малейшей мысле о тебе...