4

659 39 0
                                    


POV Ира
Приоткрыв глаза, я села на кровати. Голова страшно болела. Я осматривала комнату, где находилась. Это не была моя комнаты или комната кого-то из девочек. По маленькому кусочку я начала восстанавливать события вчерашнего вечера, и голова начала болеть ещё больше. Я застонала, схватившись за голову руками, зарывая в волосах свои пальцы. Где-то вдалеке раздавался шум и я, решив посмотреть, спустила ноги с кровати. По телу пробежали мурашки от соприкосновения с холодным полом, но вскоре всё стало нормально. Я подобрала с пола свои вещи, оделась и, приоткрыв дверь, убедившись, что никого нет, вышла.
Комнату, из которой доносился шум, я нашла довольно быстро. Источником шума выступал никто иной как сама Елизавета. Я оперлась на стену и начала наблюдать за её движениями. Это было настолько одновременно милым и нелепым, что я засмеялась. То ли от неожиданности, то ли от её криворукости, у неё упала сковорода со всем содержимым. Фыркнув, Лиза принялася всё это убирать.
— Что ты смотришь? Могла бы помочь! — От злости Адрианенко вся покраснела, но смотреть на меня даже не собиралася, продолжая собирать, как я поняла, тесто от оладушек.
— Могла, но не буду. — Я села за барную стойку и, взяв из вазы с фруктами зелёное большое яблоко, принялась есть. Лиза промолчала. — Елизавета, что вчера было? — Она ухмыльнулся.
— Ты что не помнишь, как ты накинулась на меня с поцелуями, стала раздевать, а потом наши тела слились воедино? — Выражение моего лица надо было видеть. Она сейчас шутит? Или… Лицо Лизы выглядело невозмутимым, как-будто она говорила правду, но потом заржала, тем самым показывая, что врёт. В неё летело всё, что только мне попадалось под руку. Она бегали по дому, что-то крича, но слушать, а тем более слышать, я её совершенно не желала. Мне хотелось прибить её.
— Всё, Ира, всё, успокойся! Я больше не могу. — Лиза остановилася, опираясь на спинку кресла и восстанавливая дыхание и силы. Я тоже уже больше не могла бегать за ней и просто упала на диван без сил.
— Ты, Елизавета Адрианенко— полная идиотка!
— Возможно, но и ты от меня не отличаешься, Ирина Лазутчикова.

***

Блин я уже просто не могу. Я хочу целовать её всё время, я хочу держать ее руку, хочу ощущать её прикосновения, дыхание на своей коже, знать, что она только моя, знать, что она хочет того же самого. Господи, ка же мне это всё надоело! Какая я дура. Почему именно она? Всегда выбираю ублюдков.
В комнате горел слабый свет. Окно было приоткрыто, пропуская в комнату свежий воздух, который начал немного заполнять мою голову от мыслей, не дающих мне никакого покоя. Мне это уже настолько надоело, что я уже готова проиграть это чёртово пари, этот дурацкий спор. Я хочу ей, мать вашу. В стену полетел учебник, из которого вылетела фотография. ЕЁ фотка. Маленький кусочек с изображением обычного человека, но стоит только посмотреть на её лицо, в её глаза, как все мысли в голове вновь заполняются только ей.

париМесто, где живут истории. Откройте их для себя