Лиза
После ухода Иры из моего дома стало пусто. Стены дома опять стали серыми и обыденными. Мебель вернулась на свои места, стрелки часов монотонно двигались, отбивая свою мелодию. Я поднялася в свою комнату и легла на кровать, убрав руки за голову, уставился в потолок. Конечно, ничего интересного я там не увидела, но четко представляла образ русей девочки, которая все время была рядом, по щелчку моих пальцев, готовая прибежать, будто собачка, а сейчас ее нет. Просто нет. И это безумно бьет по эго. Это уже кажется нормальным, когда девочки бегают за тобой и чуть ли не готовы платить за секс с тобой. Сейчас мне этого не нужно. Мне нужна одна. Нужна Ира, которая будет лежать рядом и я смогу ощущать запах ее волос, от которых пахнет ванилью, которую я просто не переношу. Хочу, чтобы она готовила на завтрак оладьи и кормила меня ими, хочу, чтобы вечерами мы сидели на диване, укрывшись пледом, и смотрели телевизор, и она, уткнувшись мне в шею носом, уснула. Я хочу, чтобы она была только моя. Чертова собственница, с самым идиотским характером!
Школа. Снова это идиотское место, куда все школьники вынуждены ходить. На крыльце я увидел Влада, болтающего с этим как его, бывшим Иры, Юнасом кажется, но почему Влад с ним говорит, у них же совсем нет ничего общего. Я подошла к ним и поздоровалася с другом. Они оба замолчали и вскоре кучерявый ушел.
— О чем вы говорили? — Спросил я.
— А, что? — Влад почесал затылок. Этот мудак явно что-то скрывает.
— Ты дебил?
— Нет. Старик, давай потом поговорим. — Он хлопнул меня по плечу и ушел.
— Заебись. Вот и поговорили.
Я зашла в школу.
Я шёл на урок. Как всегда ничего не видя, ничего не слыша. Ну естественно из этого ничего хорошего не вышло. Я опять с кем-то столкнулся.
— Блядь, да что такое?! — Я потёрла ушибленную руку и посмотрела на предмет, с которым столкнулася. Ну конечно, кто это мог ещё быть, как не русая.
— Адрианенко, ты вообще что ли не смотришь куда идёшь? Или ты специально? — Ира тоже потирала ушибленное место, слегка оголяя плечо.
— Да это ты на меня налетела! — Назревала ссора.
— Отлично, Елизавета, опять выкрутился! В прочем, как всегда! Я даже не удивлена, ты всегда, из любой ситуации найдёшь выход. — Закончив речь, Ира ушла, я даже ответить ей ничего не успела. Отлично, Лиза, ты теряешь хватку. Выдохнув, я пошел в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пари
Short Story- Ира, признай, что ты не выдержишь без меня и дня! - Хочешь заключить пари? Интересно. Я согласна, Елизавета. По-крайней мере я хотя бы отдохну от тебя, от твоего дебильного отношения ко мне. - Хорошо, Ира, но ты проиграешь, потому что любишь, и...