POV ЛизаВремя идёт стремительно быстро. Сегодня последний день нашего с Ирой спора. Последний шанс на то, что она сорвётся, ведь проигрывать сама я не хочу. На это есть причина. Одна. Самая важная. Своим отношением я только оттолкнула её. И наверняка, если она выиграет, то попросит уйти из её жизни, а я не хочу. Хочу всё время быть рядом. вот почему у тебя, Адрианенко, всё через жопу?! Всё время отрицала очевидное и пыталася сделать ей больнее, в итоге влюбился. Господи, почему я настолько дебил?
Вечер. Я сидела дома. Родители ушли на какой-то концерт, звали меня с собой, но духовые инструменты меня мало интересуют, зато ко мне на огонёк завалился Влад. Просто кто-то поругался с блондиночкой. Вообще после того, как они начали встречаться, друга я стала видеть исключительно на уроках.
— Ну, и как проходит пари? — Видимо решив отвлечься от Нуры, спросил Влад.
— Никак. Сегодня последний день. И у нас видимо ничья. Потому что никто так и не сорвался. — Я посмотрела на часы. стрелка показывала почти десять вечера.
— И что планируешь делать? — Вот я не понимаю. Он специально это делает?
— А что здесь можно планировать, адмдн? Всё вернётся на круги своя. Она будет меня любить, а я буду вести себя, как последний ублюдок, как впрочем всегда было. Буду тусоваться и спать с девочками у неё на глазах. Что бы разлюбила. Так будет проще, так будет меньше боли.
— А ты уверена, что для неё так будет проще? Лиза, кто тебе дал право решат за неё? И ты. Ты ведь тоже её любишь, почему ты просто не можешь забрать её и сказать, что не отпустишь никогда. Почему ты не можешь переступить через себя. Кому будет проще от того, что будешь причинять боль и себе и ей? Секс тебе не будет приятен, алкоголь не будет заглушать твои раны в душе, которая будет ныть, всячески напоминая о рубцах. А Ира? Ты думаешь ей будет хорошо? Она же любит тебя! Дура. Очнись уже. Иди к ней. Я уверен, она тоже помнит о сегдняшнем дне, она ждёт. Езжай к ней, Лиза. — Влад хлопнул меня по плечу. Что-то явно щёлкнуло в моей голове, потому что я, подорвавшись с места, выбежала из дома, села в машину и поехала по намеченному маршруту.Я долго звонил в звонок, но мне никто не открывал. Хотя я прекрасно знала, что она дома, она за дверью. У меня как-будто обострился слух и я слышала, как она дышит, как бьётся её сердце.
— Ирина Игоревна Лазутчикова, я знаю, что ты стоишь за дверью. Открой, иначе я выломаю её к чертям. — Хотелось орать. Я ударил в дверь кулаком. Молчание.
— Ира, открой, я слышу твоё дыхание.Дверь открывается и на пороге действительно стоит Ира. Зарёванная, с потёкшей по щекам тушью, с размазанной розовой помадой. Я подошла к ней и прижала её к себе. Приглушённые всхлипы раздались по комнате. Я гладила её по голове. От Иры вкусно пахло ванилью. Порой мне кажется, что это запах я узнаю из тысячи. Ира, уткнувшись носом в мою грудь, плакала без остановки. И я уже начала сомневаться в правильности своего решения приехать. Я совсем не хотела причинять ей снова боль и заставлять её плакать.
— Я люблю тебя, Эва…
Это были последние слова, которые Елизавета сказала Ире. Они ещё долго стояли в прихожей её дома, потому что девушка никак не могла успокоиться. Слёзы сами собой текли по её щекам, оставляя на них мокрые дорожки. Лиза успокаивала её. Казалось, ничего больше нет кроме них. И хочется верить, что Лиза последует примеру Влада и больше никогда не отпустит от себя маленькую Ирину Игоревну Лазутчикову.\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пари
Short Story- Ира, признай, что ты не выдержишь без меня и дня! - Хочешь заключить пари? Интересно. Я согласна, Елизавета. По-крайней мере я хотя бы отдохну от тебя, от твоего дебильного отношения ко мне. - Хорошо, Ира, но ты проиграешь, потому что любишь, и...