<b>Pov Ира<b>Мы лежали с Лизой на диване, укрывшись в тёплый плед, смотрели какую-то очередную чушь по телевизору. Как так получилось? Сама не знаю. Адрианенко просто завалилася ко мне домой и сказала, что уходить никуда не собирается, любые мои попытки возразить были отсечены на корню и мне не осталось ничего, как пустить её домой. И вот прошло уже достаточно большое количество времени, как мы лежим вдвоём, ВДВОЁМ. Лиза молчит и я тоже ничего не говорю, просто утопаю в её руках. Порой кажется, что всё так и должно быть. Но мысль о том, что это просто игра Лизы, чтобы я уже проиграла пари, не выходит у меня из головы. А с другой стороны мне уже уже хочется проиграть это глупое пари.
Елизавета большим пальцем проводила по моему предплечью, вызывая кучу мурашек по моему телу. Странно, но только одним прикосновением этот человек переворачивает всё внутри, это настолько необычно. С Юнасом такого не было, он не мог вызывать настолько сильные эмоции и уже никогда не вызовет. Я отвернулась от экрана телевизора, что было там, меня не особо интересовало, куда интересней было выводить контуры пальцем по рисункам на свитере Лизы.
— Что ты там делаешь? — В первые за несколько часом Елизавета заговорила со мной.
— Я-я ничего, просто. — От неожиданности я даже немного начала заикаться, от чего Адрианенко усмехнулася.После всё снова стало тихо. Она продолжала смотреть меняющиеся картинки на экране телевизора, а я продолжала рассматривать забавные мелкие узоры на её свитере, прислушиваться к биению её сердца. Банально. И как бы романтично. Как ни странно, но я хочу, чтобы это мгновение продолжалось вечно.
Вечер. Весь Осло погрузился в тьму. Лиза тоже уже спала и мило сопела, как ребёнок. Ко мне же сон не приходил. А может всё же к чёрту это пари. Лиза, кажется, начала меняться. А вдруг у нас получиться что-нибудь. А что если люди не меняются? Ох, Ира, по какой же ты тоненькой грани ходишь. Эти мысли каждый день, каждую ночь, каждую минуту заполняют мою голову. Наверное, нужно относится ко всему проще и не забивать голову такой ерундой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пари
Short Story- Ира, признай, что ты не выдержишь без меня и дня! - Хочешь заключить пари? Интересно. Я согласна, Елизавета. По-крайней мере я хотя бы отдохну от тебя, от твоего дебильного отношения ко мне. - Хорошо, Ира, но ты проиграешь, потому что любишь, и...