С тех пор как Гарри узнал о договоре, прошла неделя. Он старался делать вид, что ничего не случилось.
Несколько раз юноша посетил больничное крыло.
Мадам Помфри с неохотой вынуждена была признать, что Гарри находится в прекрасном состоянии, после чего заявила, что собирается отбыть в отпуск на неопределенное время.
Это было хорошо, потому что означало: властной колдоведьмы не будет в школе до конца августа!!!
Юноша всеми силами пытался не думать о возможных проблемах. Он выполнял домашнюю работу, читал книги, полировал метлу, прогуливался вокруг озера, писал письма друзьям, несколько раз заглядывал к Хагриду.
Лесничему удавалось отвлечь Гарри от мрачных мыслей рассказом о животных, которых просто необходимо было приобрести для занятий.
Время от времени юноша подолгу разговаривал с Хэдвиг, иногда задаваясь вопросом, а что же сова о нем думает?***
Всеми силами Гарри старался игнорировать директора, пресекая любые попытки последнего вызвать юношу на разговор. Сейчас он был не в состоянии обсуждать что-либо.
Дамблдор решил дать Гарри время прийти в себя.
Он надеялся, что мальчик соберется и сам придет к нему для разговора.
Директор был сильно расстроен сложившейся ситуацией.
Какая несправедливость!
Гарри только что спас магический мир, и вот теперь это...
Альбус отказывался отправлять Гарри к тетке, так как опасался пагубного воздействия его родственников.
А Люциус…
Дамблдор ничего не мог с этим поделать.
Он перерыл все магические кодексы в поисках возможности отменить действие брачного договора, но последствия неисполнения были ужасны. Альбус поднял все свои связи в министерстве, однако выхода все не находилось.
А ему так хотелось помочь мальчику!
Надежда медленно таяла, и директор отправился на поклон к Северусу.
Не секрет, что эти двое были друзьями, а слизеринец, возможно, скорее уговорит слизеринца.
Выслушав просьбу, Снейп фыркнул и заявил, что вмешиваться в подобные дела не собирается. Однако на следующий день зельевар все же отправился в Малфой-мэнор и, вернувшись оттуда, выглядел еще более угрюмым, чем обычно.
Независимо от того, что зельевар, по поводу и без, твердил о том, что терпеть не может Поттера, он не ожидал, что Люциус решит поступить таким вот образом с мальчишкой.
Именно на это и надеялся директор, посылая Снейпа поговорить с Малфоем.
Он всегда знал, что у сурового на вид слизеринца нежное и доброе сердце, хоть слухи и утверждали, что он хранит его в пробирке на полке ванной комнаты.
Однако вечером Северус пришел к директору и поставил того в известность, что переубедить Люциуса нет никакой возможности: Малфой-старший сошел с ума.