Гарри открыл глаза и замер, не понимая, где находится.
Он огляделся по сторонам: комната была незнакомая.
Потом постепенно начали возвращаться воспоминания: свадьба, возвращение…
Гарри осторожно сел на постели и порадовался тому, что голова совсем не кружится.
- Хозяин проснулся! – Гарри оглянулся на радостный писклявый голосок и заметил домового эльфа, сидящего на стуле около окна.
– Я рад служить вам, хозяин Малфой.Гарри поморщился на обращение к нему «Малфой».
Он почему-то слабо помнил церемонию.
Может, ее еще не было? Происходящее все больше походило на страшный сон.
Нет, кажется, все же, не сон.Называй меня Гарри, - сказанное тихим слабым голосом, это не звучало, как приказ.
- Но…но…хозяин, - эльф замотал головой.
- Пожалуйста, - он закрыл глаза, так как в комнате было слишком много света.
- О! Хозяин так добр. Хозяин сказал «пожалуйста», - эльф чуть ли не в ладоши захлопал.
– Хозяин, вам нужно принять лекарства.
Гарри открыл глаза и заметил, что стоящий перед ним эльф держал в руках серебряный поднос с несколькими флаконами.
Он почти тотчас ощутил неприятный привкус во рту, но решил не спорить, поскольку не желал, чтобы эльф тут же принялся биться головой о стены из-за его отказа.
Как оказалось, зелья были не совсем противные.
После них ему подали чай, а затем Гарри задремал.***
Когда он проснулся второй раз, был уже день.
Он полулежал в постели на куче мягких подушек.
Первое, что он увидел, открыв глаза, - Люциус Малфой, сидящий около его постели и читающий газету.
Его муж. Это казалось невероятным.
Гарри с трудом сглотнул, не зная, что ожидать от мужчины.
Лучше бы сейчас перед ним появился Вольдеморт.
Люциус позволил мальчишке некоторое время поерзать в постели, но молчание затягивалось.- Как ты себя чувствуешь, Гарри?
- Хорошо, - кратко ответил юноша. Это был стандартный ответ.
Сейчас он чувствовал себя странно…- Ты в курсе, что твой поступок был верхом глупости? – Люциус холодно посмотрел на него.
- Какой поступок?
- Ты не заботился о себе. Мне интересно, что побудило тебя морить себя голодом?