Глава 4

627 46 2
                                    

Утром в день бракосочетания Гарри охватило странное спокойствие.
Как оказалось, ему было довольно проблематично сосредоточиться на многих вещах. Например, он совершенно не заметил, какая на улице чудесная погода – а утро было солнечное и ясное.
Кто-то сказал бы, что это хорошее предзнаменование: последний день июля, и такая замечательная погода.
Но вот только Гарри не было дела ни до чего.
Он не мог даже завтракать.
Рон и Гермиона всеми силами старались его подбодрить и убеждали: что бы ни случилось, они всегда будут рядом.

***

Ремус обнял юношу за плечи, Фред, Джордж и Билл тоже были рядом с ним, пытаясь вывести из состояния апатии.
Но Гарри, похоже, не понимал, о чем они говорили.
Слова окружающих проплывали мимо него, и все вокруг казалось странным пугающим сном.
Все присутствующие в большом зале спрашивали, как он себя чувствует.
Директор потрепал Гарри по плечу и уверил, что, в конечном счете, все будет хорошо.
Гарри совершенно не был в этом уверен.
Как кукла, он повторял «спасибо» и «я в порядке» снова и снова, лишь бы его оставили в покое.
Больше всего он не хотел, чтобы его жалели и беспокоились.
Уж лучше ложь.
Если бы Гарри был повнимательней, то он заметил бы убегающую из зала  в слезах Джинни.
Молли, смахивая слезы, расчесала ему волосы и помогла переодеться в белую свадебную мантию.
Гарри не замечал собственных слез, которые катились из глаз, пока он ехал к месту церемонии в экипаже, присланном за ним Малфоем.
Сидящая рядом Гермиона, вынув белый  кружевной платочек, осторожно смахивала их.

***

Экипаж был великолепен. Это было чудо искусства, призванное показать всю полноту богатства Малфоев.
Однако Гарри не замечал ничего вокруг.
Что бы там не думал Малфой, но сейчас юноша явно не  выглядел, как счастливый жених.
Когда он вошел в зал, со всех сторон раздались аплодисменты. Гарри медленно шел вперед к Люциусу Малфою, стоящему перед готовым провести церемонию священником.
Он не слышал слов, обращенных к нему, и не чувствовал ничего. Юноша кивал головой, протянув руку, позволил надеть кольцо, удивляясь, как это оно не жжет ему кожу.
Он скорее увидел, чем почувствовал, как Люциус приподнял ему лицо и коснулся губ в целомудренном поцелуе.
Потом Гарри стоял в середине зала и кого-то приветствовал, пожимал руки, позволял целовать себя в щеку.
В голове билась только одна мысль – как же он устал.
Он мечтал только об одном: сесть. И вот наконец-то гостей позвали к столу.
Гарри должен был признать, что стол был превосходным, но только есть ему совершенно не хотелось. Выпив глоток воды, юноша поднял голову вверх.
Над ним парили сотни, а может, и тысячи свечей.
Повсюду были расставлены орхидеи, розы, лилии, названия некоторых цветов он даже не знал. Гарри улыбнулся: красиво, как во сне!
Может, это на самом деле сон?
Казалось, что все это происходит совсем не с ним: это не Гарри выходит из зала, не он садится в экипаж, это не Гарри идет по длинному коридору и входит в светлую комнату.
Его кто-то раздевал?
Странно - домовой эльф.
Потом он почувствовал, что находится в ванной.
Вода была теплой и приятно пахла какими-то незнакомыми ароматами.
Нет, определенно, все это происходит совсем не с ним…

______________________________________

Маленькая главушка, но следующая будет длиннее.. 🌿💋

Could You Love Me? Место, где живут истории. Откройте их для себя