Глава 5

649 50 2
                                    

Люциус был полностью удовлетворен: все прошло безупречно!
Даже лучше, чем он ожидал. Свадьба была великолепна.
Слов нет – это событие года, возможно, даже десятилетия. Люциус не пожалел тысячи галеонов на прием, зная, что каждый кнат вернется ему сторицей.
Любая незаметная на первый взгляд мелочь способна повысить его репутацию.
Это - как инвестиции.
Порадовало Малфоя то, что вся церемония прошла без эксцессов. Даже Уизли, хоть и прожигали его взглядами, но молчали.
Его сын… Конечно, Драко был недоволен этим браком, но и он смог все понять, ну, или сделал вид, что понял.
Иметь под боком мужа, носящего имя Гарри Поттер, - очень удобно.
Но кто бы мог подумать, что это будет еще более выгодно, чем Люциус предполагал!
Поттер в который раз удивил его.
Мальчишка был покорен и вел себя пугающе спокойно.
А как он выглядел!
Поттер, конечно, был возмущен, но не высказал ни известного поттеровского темперамента, ни наглости, на которые так часто жаловался ему Северус.
Поттер вообще оказался приятной неожиданностью.
Люциус был ошеломлен, когда увидел его входящим в зал: мальчишка был весь таким ладным, невысокого роста, худеньким, с черными блестящими волосами.
Люциус порадовался своему решению исправить ему зрение: без очков Гарри выглядел, несомненно, лучше, его даже можно было назвать красивым.
Да, приз оказался лучше ожиданий.
Гарри был совершенен, а Малфои всегда ценили все самое лучшее.
Но, наверное, не только его внешность притягивала Люциуса. Было что-то еще.
Что-то такое, что исходило волнами от мальчишки, что-то, что Люциусу было трудно охарактеризовать.
Мальчик, видимо, сам не понимал, как он выглядит, но все, присутствующие на церемонии, не могли отвести от него взгляда.
Итак, у него новая игрушка – Гарри Джеймс Поттер Блэк Малфой, и все остальные могут умереть от зависти.

***

Сейчас же Люциус намеревался насладиться своим приобретением.
Когда Люциус наконец-то вошел в спальню, домовые эльфы уже завершили подготовку к первой брачной ночи.
Мальчишка, чисто выбритый и вымытый, уже ждал его.
Малфой улыбнулся, разглядывая сидящего посреди огромной постели юношу.
Он был уверен, что сидящий спиной к двери Поттер его даже не заметил.
Люциус неспешно развязал халат и скинул его на пол, оказавшись в черной шелковой пижаме. Подойдя ближе, он осторожно присел на край постели и обвил талию мальчишки руками, чувствуя жар его тела через не слишком плотную ткань пижамы Гарри.
Люциус прижался лбом к шее юноши, наслаждаясь ароматом его тела.
Непослушные волосы пахли цветами и летом.
Люциус скользнул губами по чувствительному месту за ушком и лизнул, впервые пробуя своего мужа на вкус.
Внезапно мальчишка наклонился и упал бы на постель, если бы не сильные руки Малфоя.
- Гарри? Гарри? – Люциус склонился над юношей.
- Черт-прошептал он.
Кто бы мог подумать, что его муж потеряет сознание?

Could You Love Me? Место, где живут истории. Откройте их для себя