1. Новая Жизнь

1.8K 76 12
                                    

Война. Что у вас ориентируется со словом война? Разрушение, борьба за власть и территории, убийства? Это только маленький кусочек того, что там происходит. Мираи Аи прошла через множество воин и разрушений. Знаете вырожение "руки по локоть в крови"? Так люди, что прошли через ад(войну) полностью в этой самой крови. Вот после очередного сражения за свою жизнь Аи спешит покинуть этот город. Она садится на мотоцикл и со всей скоростью обезжает разбитые машины, обломки домов, что когда-то были целыми, трупы людей, которые раньше радовались жизни и не подозревали, что это их последние деньки. Спустя три часа пути. Мотоцикл выезжает на нормальную трассу и мчится прочь. Подальше от разрушений. Вроде бы всё хорошо, да? Ещё буквально 2 часа и Аи будет в безопасном городе. Но нет! Ей же недостаточно страданий в жизни! Из поворота выскакивает грузовик и мотоцикл буквально впичатывается в него. Вот и всё. Кажется, что ничего "лучше" и быть не может... Но..

Аи медленно открывает глаза. Из-за света почти ничего не видно. Спустя несколько секунд всё стало чётким. Сев и посмотрев по сторонам Аи замечает старика, что внимательно на неё смотрит.
С - старик
А - аи

С - Что-ж физические данные хорошие. Характер стойкий мало эмоциональный. Хм. Подходишь по всем пораметрам. Решено! Тебя я отправлю менять канон этого мира. - старик словил на себе ничего не понимающий взгляд удивлённых глаз.
- Чего ты на меня так смотришь? А, ой! Забыл объяснить, извини. Начнём с того, что в своём мире ты погибла. Но! Меня заинтересовала твоя душонка. Ты спокойная, холоднокровная, повидавшая множество смертей и убивавшая сама, идиально подходишь для изменения другого мира. Заранее отвечаю на твой вопрос. Это вселенная Наруто. Так как есть множество его альтернатив. Я решил выбрать подходящего человека и отправить его(её) менять канон! Получилось так, что ты идиально подходишь. Так как не раз убивала и участвовала в бойнях. Тебе легко удастся привыкнуть. Но чтобы тебе было легче я: во первых выслушаю твои пожелания насчёт твоего персонажа, а во вторых исполню несколько желаний связаных с твоими способностями.

А - Так. Можно мне буквально минуту всё обдумать... (спустя 20 секунд) Хорошо я всё поняла, но есть ещё пара нюансов, выслушаете?

С - Конечно спрашивай.

А - я толком не знаю сюжет Наруто. Я смотрела его когда мне было года 4.
Потом кого именно мне нужно будет спасти? И ещё. Я хоть и знаю японский, но есть много недочётов.

Новая история. Учиха Аи. Продолжения не будет.Место, где живут истории. Откройте их для себя