- долго ещё будешь лежать я не собираюсь ждать пока ты выспишься - сказал он и пнул меня ногой в живот. Приоткрыв глаза я начала вставать и резкая боль пронзила все тело. Вспомнив что вчера произошло я сама себя начала упрекать в том что должна была сосредоточиться, а не забивать голову тупыми вопросами. Может быть здесь тогда лежала не я избитая, а те двое парней.
- эй я с тобой разговариваю?! - крикнула он на меня и опять пнул в живот.
- оть#бись я не собираюсь тебе что-то вообще говорить - ответила я кашляя.
- значит тебе мало вчера было ну хорошо добавим - сказал он и что-то крикнул в этот момент зашли те два парня и начали меня избивать. Через боль я открыла глаза и увидела как он улыбается смотря на это все. После ещё одного удара в живот я начала кашлять кровью и после этого они остановились.
- ну что тепепь будешь говорить? - спросил он поставив стул и сев на него.
- я вообще не имею понятия как тебя зовут - говорила я ели ели.
- тебе это и не нужно просто отвечай на вопросы - сказал он усмехнувшись. Черт надо как то спасать свою задницу, но при этом не говоря ему нечего.
- ты скоро доведешь меня до такова состояния что я тебе не смогу нечего сказать точнее почти довёл - опять же ели говорила я и выплюнала кровь.
- ты права сегодня у тебя нет сил говорить, но не беспокойся я ещё вернусь и мы поговорим - ответил он и вышел из комнаты.Не могу поверить что ввязалась в это. Интересно ребята ищют меня от этих мыслей у меня на глаза навернуоись слезы, но я сразу же их стёрла. Я не собираюсь показывать свою слабость я буду сильно я буду бороться даже не смотря на все это. После этого я опять потеряла сознание. Спустя время меня начали будить.
- эй вставай и ешь, а не то умрёшь раньше времени - ответил мужчина пододвинув мне поднос с едой.
- ага вали - грубо сказала я и на что он фыркнул и вышел. Посмотрев на еду я решила немного поесть все же и вправду не хочется тут умереть. Принихавшись к еде я почувствовала запах н#ркот#ков. Теперь ясно чем он торгует. 'У меня в памяти начали появляться фрагменты того как лет в 13 меня хотели кхм понятно чего хотели, но мои родители спасли меня. Потом они завели дело и оказываеться этого мужчину наняли что бы навпредить мне, а когда нашли того кто это сделала оказалось что это был наркоторговец. И родители очень надолго посадили его сломав его фирму. После он пообещал что ещё встретиться с нами'. Точно теперь понятно что ему нужно от нас. Он востоновил свою фирму и хочет отомстить, но я не понимаю почему именно меня нужно похищать. Прервал поток моих мыслей этот человек.- ну как у тебя дела? - спросил он улыбаясь.
- не бойся в детстве тебя родители засодили значит сейчас засожу я и засожу я тебя напожизненно дедуля - сказал я сделав акцент на слове "дедуля" и улыбнулась через боль.
- унюхала препарат ну что сказать хвалю не купилась, но это только начало того что с тобой будет происходить - ответил он и улыбнулся шире.
- у меня только один вопрос почему именно меня нужно похищать? - спросил я стараясь всем видом не показывать как мне больно.
- вы у родителей самое дорогое проблема в том что твоя сестра маленькая и нечего не может сказать, а ты уже другое дело. Да и если бы ты тогда не позвонила своим родителям то я бы не сидел в тюрме и мне не пришлось бы востонавливать свою фирму - ответил он зло смотря на меня.
- понятно - еле выдавил я.
- готова начать разговор? - спросил он поставив стул передо мной и сел на него.
- а разве он у нас заканчивался? - спросила я улыбаясь через силу.
- ну твоём месте я бы так со мной не разговаривал - ответил он с серьёзным лицом.
- а как я должна разговаривать как к богу или как повелителю? - спросила я посмеявшись. Хоть мне и было больно, но я пыталась стоять за себя. Я незнаю зачем нервирую его ведь знаю что получу, но не могу с этим нечего поделать.
- значит ты мало получаешь ну нечего ещё прибавим - ответил он и позвал тех парней. Они опять избили меня и я лежала не могла даже пошевелиться. У меня болит живот и ребра, а так же разбита губа и нос. Всё лицо да и одежда в крови. После избиения они все вышли и захлопнули дверь, а я лежала не двигаясь. Мои глаза сами собой закрылись, но я старалась не терять сознание, старалась держаться. "Я не собираюсь здаваться! Я буду сильной! Он нечего не узнает от меня! Я бандитка которой нечего не страшно! Мама так ты всегда говорила про меня в детстве." - говорило моё подсознание от чего я улыбнулась и на глаза навернуоись слезы. После я уже не смогла преодолеть боль и потеряла сознание....⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
Продолжение следует...
Ох кажется меня понесло. Да уж три главы подряд. Унуть мне неудасться пока я не закончу тему с похищением, а кто знает как она закончиться.. Ладно все приятного прочтения надеюсь вам нравиться.
До следующего прочтения! Пока)
⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Милая, но Дерзкая}
AcakРечь пойдёт о девушке с виду сильной и не от кого независимой, но внутри это веселая и озорная девочка чем то похожая на маленького ребёнка. Девушка никогда не влюблялась не было парней, первой любви, первых поцелуев и свиданий. Она отшивала многих...