- кому твою мать жить надоело?! - крикнула я вскакивая с кровати.
- хаха ну допустим я - сказал этот индюк сделав самодовольную морду.
- Женя бл#ть 7 утра с#ка 7 утра тебе делать нечего или как?! - кричала я на него.
- остынь малявка меня попросили тебя разбудить вот я и разбудил - ответил Женя и усмехнулся.
- ну бл#ть не так же!! - кричала я не унимаясь.
- хорошо в следущий раз разбужу поцелуем - сказал он и усмехнулся.
- ам это нет лучше так - ответила я немного покраснев.
- как скажешь и не кричи, но так надо - сказал Женя и легонько ударил меня по губам.
- аргх бесишь все вали уже - сказала я и выстовила Женю за дверь.Взяв полотенце я направилась в душ. Сделав все водные процедуры я пошла переодеваться. Эх ещё только среда, а я уже задолбалась быть хорошей девочкой. Переодевшись в юбку с белой блузкой я направилась вниз. Спустившись я заметила только Диму которые обувался. Обувшись мы вышли вместе с Димкой и уже на улице разошлись в разные стороны. Он пошёл к гаражу ну, а я прямиком в ад. Прийдя в школу я сразу же отправилась в класс да бы ни с кем не столкнуться. Зайдя в класс я обнаружила что одной мадам нету. "ну неееет я же помру от скуки ещё и Эл учиться в паралли" - ныла я про себя. Сев за свою любимую парту я принелась раскладывать учебники. Первым уроком у нас алгебра. Честно говоря алгебра мне нравиться и учительница добрая поэтому я на этом уроке хоть чуточку, но стараюсь вникать в темы. Да если мне не нравиться препод то я иногда могу даже не приходить на эти уроки вот такой я человечек. На удивление урок прошёл быстро и без приключений. Следующим у нас химия, а вот тут уже по труднее сколько бы я не пыталась я все ровно не могу её понять. Урок проходил нормально до того момента как к нам в класс зашёл какой то пацан и попросил меня пройти в кабинет директора. Ну я разумеется встала и пошла. Зайдя в кабинет директора я там не обнаружила мужчину, а только этого индюка.
- ам а где директор? - спросила я войдя в кабинет.
- незнаю отец вроде сегодня в другой школе - ответил Женя и пожал плечами.
- таааак, а на фига тогда я здесь? - спросила я так как я ни фига не понимала что происходит.
- ну просто мне скучно, а парни на уроке сидят так как им надо хотя-бы на тройки выйти - ответил Женя и закинул ноги на стол директора.
- так повторю вопрос я здесь зачем? - спросила я непонимающе.
- так вот мне скучно и я позвал тебя просто по камерам в вашем классе я заметил что твоей подружки нет и ты уже сидишь скучаешь вот и позвал тебя - проговорил Женя с закрытыми глазами.
- Жень ты серьёзно мне же потом пипец будет - спросила я смотря на него как на идиота.
- поэтому это вдвойне интересно было позвать тебя сюда - проговорил он и улыбнулся.
- Господи что за идиот - сказала я и сделал жест рукалицо.
- ты так и будешь там стоять или может сядешь? - спросил Женя и встал со стула.
- я собиралась идти в класс, а ты как нибудь без меня тут - ответила я развернувшись.
- Милка тебе же все ровно скучно на уроке почему бы не посидеть здесь? - спросил Женя и подошел к шкафу.
- ладно твоя взела - ответила я и улыбнувшись прошла в середину кабинета.
- хах я всегда получаю то что хочу - ответил Женя усмехнувшись.
- да да да ты что там ищешь шкафоискатель? - сказала я усмехнувшись.
- гитару достаю - ответил Женя и достал из шкафа гитару.
- вау можно? - ответила я подойдя к Жене.
- попробуй - сказал Женя и дал мне гитару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Милая, но Дерзкая}
RastgeleРечь пойдёт о девушке с виду сильной и не от кого независимой, но внутри это веселая и озорная девочка чем то похожая на маленького ребёнка. Девушка никогда не влюблялась не было парней, первой любви, первых поцелуев и свиданий. Она отшивала многих...