Через пару улиц я понял здесь обитают не только зомби...
Я остановил машину и вышел. Несколько раз походив вокруг машины, Марина посмотрела на меня с недоумением. Ещё пара шагов, и я остановился, тишина. Мне стало не комфортно, и жутко. Одним жестом я взял пистолеты, и перезарядил их . Шорох... Протянув перед собой руки, я подошёл к тёмному закаулку. Всматриваясь в темноту, на меня побежал крыс! Я отошёл назад, к машине. Ком, который был у меня под горлом должен был уйти, но он всё ещё там.
Меня начало трясти, я впадал в лихорадку. Было жарко, потом холодно. Меня бросило в пот, руки и ноги стали ватными, я упал на колени. Звон... Звон в ушах, ничего не слышно. Марина что-то кричит, но я не могу разобрать её слова.
Кажется, я выключился...
Яркий свет ударил по моим глазам, по не привычке я защурился и открыл их. Чистая комната, выкрашенная в чисто-белый цвет, была освещена тремя большими лампами, которые кстати, были направлены лишь на меня. Через мгновенье, я увидел чёрную руку, через ещё мгновенье она стала зелёной. Надо мной стояли непонятные существа высокого роста, с вытянутой шеей, и чуть побольше чем у меня головой. Глаза были то ли чёрными, то ли в каких-то очках. Я заметил, все они - были одеты как врачи и что-то ковыряли в моих ногах. Я хотел было встать и убежать, но я не смог этого сделать и ясно почему.
По-моему, они заметили, что я проснулся. Они о чем-то перешоптовались. Я учуял резкий, токсический запах, и начал дышать ртом, но и от этого лучше не стало! Затем, я почувствовал резкую боль в правой руке, в районе укуса зомби. Я сдержался. Существа развязали ноги и руки, и поставили на землю. Я думал, что они будут более враждебно ко мне относится, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани вымирания
ActionКраткая и сумбурная история про выжившего после распространения неизвестного вируса, который изменил жизнь многих. P.S. Прошло 6-7 лет с публикации первой главы истории. Заранее могу предупредить, что стиль изложения и ошибки могут вызвать потерю зр...