Глава 6

3.8K 105 1
                                    

                       Pov Марина

Уже третью неделю, я с моей дочкой питаемся крысами, скитаемся по подвалам, и ходим со всеми остальными людьми. Это так же тяжело как мне, так и моей дочке. После землетрясения мой муж погиб. А моя маленькая Маргаритка спрашивает: где мой папа?

Мы шли по Кропоткину уже третий день, мы искали переправу через реку, но через несколько минут, моя дочка почему ты обернулась, и закричала: А у того дяди работает машина!

После этого, все обернулись и почему-то все побежали на него. Я правда, очень сильно обрадовалась что у него работает машина,  как вдруг,  он развернулся,  проехал всего-ничего,  и его авто сломалось. В надежде что все в порядке,  я к нему подошла и спросила в чем дело? На свое горе, я услышала что в машине не оказалось горючего. Я сильно расстроилась. И мужчина который был в машине, спросил есть ли у меня муж. Я отрицательно покачала головой. Я хотела уже уйти, как вдруг,  он меня остановил,  и прошептал на ухо: с машиной все в порядке! Он предложил нам ехать с ним! Я охотно согласилась!

Дмитрий, как назвал себя незнакомец,  оказался очень приятным человеком. Мы проехали уже Кропоткин, двигались в сторону Нижний Ломов. Мы почему-то ехали не по тем дорогам, которые идут прямо в Москву. Дмитрий говорил, что большинство зомби ходят именно по большим городам. Почему-то я ему верила...

На грани вымиранияМесто, где живут истории. Откройте их для себя