Глава 5. Зомби!

4.3K 99 7
                                    

Я смотрю в зеркала и вижу... ЗОМБИ! Но откуда? Крысы! Ещё вчера я заметил, что они становятся всё больше, а когти и зубы мощнее!

Через минуту, зомби начали забираться на автомобиль и раскачивать его.
Зомби были светло-зелёного цвета кожи, почти везде были кровоточины. Чёрные пятна, где почти отваливалась кожа, ужасали мой взгляд.

Через пару секунд, я начал давить их. Зомби оказались довольно стойкими, как я задавил их, они все же вставали! Не одумываясь, я развернул авто, и поехал по своему пути. Но и здесь они не сдавались! Они бежали за мной, пока у них не поотваливались ноги и руки.

Уже около получаса я стоял в Кропоткине. Там были ЛЮДИ! ЖИВЫЕ, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ! Я был рад, но вспомнил фильм "Война миров", и начал поворачивать потихоньку машину обратно. Но вдруг, какая-то девочка обернулась, и закричала:"Мама, а у того дяди машина работает!"

После чего, все как будто по команде развернулись, и с бешеными глазами побежали к машине!

Это было что-то! Слава Богу, я успел развернуться, проехал около 20 метров, и сделал вид, что автомобиль сломался. Женщина с той девочкой ко мне подошли, и начали спрашивать в чем дело? Я ответил, что закончилось горючее и сломался двигатель. Затем, я увидел усталые глаза матери девочки и спросил:
"Есть ли у вас муж?". На своё удивление я услышал отрицание, мама с дочкой хотели уже уйти, но я остановил их. Я сказал шепотом на ухо матери, что с авто все порядке, и предложил ехать им со мной. Они охотно согласились.

На грани вымиранияМесто, где живут истории. Откройте их для себя