Было 1 июня. Если не ошибаюсь, то Всемирный день детей! Мы с женой и дочкой гуляли по парку. Играла музыка, дочка каталась на каруселях, и играла с андроидом- 48Пк. Это был андроид - няня, с ним оставляли детей, а он с ними играл. Чудесное было время!
Примерно в десять вечера мы были уже дома, как вдруг, всё зашаталось, посуда начала падать на пол, моя жена с дочкой побежала в гараж, я помчался следом.
Землетрясение прекратилось, и я с женой подумали, что всё кончилось... Дочка встала и взяла куклу лежащую в углу. В этот момент, всё опять зашаталось, и зеркало висевшее над углом, упало на дочь... Боже...Это страшное зрелище! О, как я себя ненавижу! Зачем я отпустил дочь?! Если я мог сам принести ей куклу? Это всё моя вина!
Моя жена кричала и билась в истерике, она плакала, подползла к телу дочки и прижала её к груди. Я не смог сдержать слез...
Землетрясение не прекращалось, и на этот раз люстра с куском потолка упала на мою любимую, я не успел отреагировать, я лишь закричал. Тело за несколько секунд окровавилось. Подбежав, я начал убирать осколки и обломки. На этот раз я прижал их - моих самых дорогих и единственных на этом свете! Больше землетрясения не было.
Когда я вышел на улицу, я увидел ужасающую картину: обрушенные дома, электростанции... Вдруг, заметил своего раненного друга и его возлюбленную. Я подбежал и помог им добраться до моего дома, там перевязал им раны и надеялся, что они выживут, но когда в последний раз вышел на улицу, посмотреть ещё выживших, половина моего дома обрушилось. Я забежал в него и остался жив лишь мой друг, он сидел и плакал. Его ногу раздробила бетонная плита, которая раздавила его беременную невесту. Это было ужасно! Вскоре, он погиб... Гной усиливался, а я не смог ничего с этим поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани вымирания
AksiКраткая и сумбурная история про выжившего после распространения неизвестного вируса, который изменил жизнь многих. P.S. Прошло 6-7 лет с публикации первой главы истории. Заранее могу предупредить, что стиль изложения и ошибки могут вызвать потерю зр...