Глава 4. Действия

5.5K 116 2
                                    

- Ровно два часа -сказал я и отправился в путь до столицы -- Москвы

Я жил в Краснодаре, город был нормальным, но разрушенным. Дом мой находился около мега центра, в элитном микрорайоне.

Я вышел из порушегося здания и отправился в путь. Мне пришлось идти не замедляя шаг, чтобы добраться быстрее до Москвы.

Собака!,- сказал я пройдя очень много времени.

Уже три часа ночи, а я все ещё не ложился спать!,- я кричал, от неизможения сил. Это было гадко. Очень.

Я лег в машину отдыхать, предварительно поставив будильник на пять утра.

Как я и хотел, будильник разбудил меня, но вставал я очень тяжело, ведь проспал я всего ничего - два часа.

Я развел огонь, пожарил мясо, и с удоволевотворением ел.

Первый день начался вне города, вчера я прошёл около пятнадцати километров, на своё счастье, на выходе из города, я нашёл в целом состоянии авто, и велосипед.

Велик я положил в багажник, вместе с запаской для машины, инструменты,  и заправочные жидкости.

Все таки мне удалось найти ключи от машины и завести её. Я очень радовался!

Я тронулся с места, и плавно объехал все лежавшие на дороге обломки.

Я запомнил время, было около пяти вечера. Но я ехал ещё около двух-трех часов, после чего я остановился у обочины и лег спать.  На этот раз я отлично выспался, но вдруг, слышу что-то вроде стонов,  кряхтение. Я смотрю в зеркала и вижу...

На грани вымиранияМесто, где живут истории. Откройте их для себя