-Нет...они не могли погибнуть!НЕЕЕЕЕЕТ!-кричала Лиса.
-Лиса,успокойся,они...они бы не погибли если бы не были такими глупыми!-сказала мисс Манобан.
Лиса удивленно выпучила глаза и ждала объяснений.Миссис Манобан поняла что сказала лишнее.
Лиса быстро встала,забыв об усталости и прижала мать к стене,пригаражная ей путь.
-Отвечай,что ты с ними сделала?!
Лиса выглядела очень страшной в этот момент,пока не услышала это от миссис Манобан:
-Если бы ты слушалась меня,они все были бы живы!-сказала она и истерично засмеялась.
-Я знаю..они не погибли!ГДЕ ОНИ?!-последние слова Лиса прокричала со всей силы.
Мисс Манобан гордо подняла свою голову и произнесла:
-Не скажу...-и снова истерично рассмеялась.
Лиса медленно отошла от неё и встав около двери произнесла:
-Ты убила отца своего внука...-сказала Лиса и выбежала из палаты.
Миссис Манобан долго стояла в ступоре и только потом до нее дошло значение данных слов.Её ноги стали ватными и она не устояв упала.
-Нет...нет...НЕТ!!!Где..где мой телефон?!
Миссис Манобан отчаянно и быстро искала телефон в своей сумке.Наконец найдя его,она набрала номер:
-Госпожа,всё готова,сейчас всё будет покончено!-сказал мужской голос и через телефон послышался стрел пистолета.
Мужчина не дожидаясь ответа миссис Манобан отключил телефон.Миссис Манобан снова и снова пыталась позвонить на этот номер,но безуспешно...
-Что же я наделала...Лиса.
Я бежала,пытаясь найти выход,но кажется бегала лишь по кругу этой бесконечной клиники.Я всё бежала и бежала пока не упала...
-Сестра...
Я услышала столь знакомые мне слова и сердце затрепетало.Я подняла глаза и увидела Мари...
-Мари?
-Вставай,сестренка!Я знаю где они,пойдём!Быстрей же...
Я встала и мы обе побежали...
-Где они?-спросила я Мари через слёзы.
-Заброшенный дом...в лесу...
Лиса догадалась о каком доме идёт речи,они жили там,когда она была ещё маленькой,когда они с Мари были близки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Я НЕ ТА•
FanfictionЛалиса Манобан-обычная студентка,от которой в детстве отреклись родные...Почему?...Ответ прост...Я не совершенна,как моя сестёр близнец-Мари. Но однажды произошло то,что заставило Лису притворится сестрой-близнецом... Он-Чон Чонгук,бизнесмен,миллиар...