Одно мгновение и Лиса оказалась на кровати.Она посмотрела на Чонгука,который начал растёгивать рубашку,Лиса прикрыла глаза ладонями и начала плакать.
-Ты...ты чего?-удивился Чонгук.-А ты изменилась...Тебя будто подменили...
-Так и есть,-прошептала Лиса через слёзы.
Чонгук услышал её слова,но сделал вид будто не услышал.
-Ты...ты не хочешь этого?-спросил Чонгук указав на кровать.
Лиса покачала головой.
-Прости,не знаю,что на меня нашло...Прости!-извинялся Чонгук.-Я...
Он не успел договорить,как Лиса прыгнула на него,испугавшись грома и молнии.
Чонгук еле успел её подхватить.Их глаза встретились.
-Пожалуйста,не отпускай меня,я очень боюсь!Пожалуйста!-шептала Лиса.
Чонгук был в шоке от такой нежной Лисы,он не привык раньше этого видеть от Мари.
-Стоп,а где Кукки?-встревожилась Лиса.
Она посмотрела на кроватку котёнка,но его там не было.Она аккуратно слезла с Чонгука и осмотрела комнату.Кукки нигде не было.
Она вышла из комнаты и побежала на 1 этаж,Чонгук за ней.На первом этаже котёнка тоже не было.Лиса вдруг выбежала на улицу,Чонгук помедлил:
-Ты же боишься грома и молнии,а вдобавок здесь ливень!Заходи,я найду его!-сказал Чонгук.
Лиса посмотрела на него и забежала в дом.Она уже вся дрожала и была насквозь мокрой.
Поиски Кукки были напрасны,он посмотрел на Лису и покачал головой.Он медленно зашёл в дом и сел на кресло.Ноги Лисы перестали её держать и она упала.
Чонгук подбежал к ней:
-Мари,ты в порядке?-спросил Чонгук.
-Да..Нет,где же Кукки?-Лиса уткнулась в плечо Чонгука и начала плакать.
Внезапно на своих руках Лиса почувствовала что-то мягкое и пушистое.Она взглянула и увидела своего котёнка:
-Кукки!-радостно воскликнула Лиса и обняла Кукки.
-Где же он был?Он же совсем сухой!-усмехнулся Чонгук.
Лиса медленно встала и пошла в комнату,но перед лестницей она помедлила.Она повернулась и спросила Чонгука:
-Ты идёшь?
Чонгук кивнул.
В комнате:
-Ты можешь первая идти в душ!-сказал Чонгук Лисе.
-Но ты больше промок,ты же можешь заболеть!Лучше ты иди первым!
-Я настаиваю!-сказал Чонгук.
-Ну...ладно!Тогда я пошла?-переспросила Лиса.
Чонгук кивнул.Он смотрел на Лису и сам того не замечая улыбался.
«Кажется мне начинает нравится моя жена...»-подумал Чонгук.
Чонгук включил свой телефон и увидел 5 пропущенных звонков и несколько сообщений от Керри:
[—Милый,ты где?Я скучаю,очень хочу ощутить тебя на мне!]
Он ей ответил:
[—Всё кончено!Ты мне больше не нужна!Исчезни,деньги переведу завтра!]
Он отключил свой телефон и лёг на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Я НЕ ТА•
FanfictionЛалиса Манобан-обычная студентка,от которой в детстве отреклись родные...Почему?...Ответ прост...Я не совершенна,как моя сестёр близнец-Мари. Но однажды произошло то,что заставило Лису притворится сестрой-близнецом... Он-Чон Чонгук,бизнесмен,миллиар...